Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Процесс планирования новой продукции

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Процесс планирования новой продукции

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Этапы разработки нового товара 4
2. Этапы жизненного цикла товара 7
3. Виды

маркетинговых идей формирования товара 10
4. Качество товара и его конкурентноспособность 12
5. Основы планирования нового продукта на предприятии 15
Заключение 19
Список использованной литературы 20



Разработка нового продукта — это разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР.
Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов:
- генерация идей;
- отбор идей;
- разработка концепции и ее проверка;
- разработка маркетинговой стратегии;
- анализ бизнеса;
- разработка непосредственно продукта;
- пробный маркетинг;
- коммерческое производство.

Каждый продукт живет на рынке определенное время. Рано или поздно он вытесняется другим, более совершенным. В связи с этим вводится понятие жизненного цикла продукта (рис.2). Жизненный цикл продукта — время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке. (Не надо путать с производственным жизненным циклом, включающим НИОКР, освоение в производстве, само производство, эксплуатацию и снятие с производства.) Жизненный цикл описывается изменением показателей объема продаж и прибыли по времени и состоит из следующих стадий: начало продаж (внедрение на рынок), рост,
зрелость (насыщение) и спад.

Деятельность по внедрению в общественное сознание, созданию, поддержанию и развитию спроса на определенные представления о каких-либо социальных явлениях, проекты, программы и предложения с целью повлиять на общественное мнение в целом и конкретных потребителей в желательном для заказчика направлении.

Чтобы продукция стала конкурентоспособной, она должна выполнять свои функции лучше, чем аналогичная, обладать большей надежностью или иметь другие свойства, существенные для потребителя, чем та, что предлагается другими производителями.

Планирование продукции относится к разделу стратегического планирования предприятия. Поэтому от способности предприятия разрабатывать и внедрять на рынок свой новый продукт зависят и его финансовые показатели.

Примерный внешний вид работы:

Этапы разработки нового товара

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Вариант 1

Задание 1. Определить динамику доли рынка по данным таблицы. Сформулировать ...
Контрольная работа
Маркетинг

Задание 1

«Составление программ, смет и калькуляций» В задании №1, используя ...
Задание
Маркетинг

Система маркетинга в управлении фирмой

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Особенности современного маркетинга………………………………………5 2. Маркетинговые принципы ...
Контрольная работа
Маркетинг

Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения ценовых стратегий в ...
Курсовая работа
Маркетинг

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере рынка парфюмерии г.Уфы)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования рынка……………...5 1.1. ...
Курсовая работа