Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМетодические основы преподавания→Методические основы преподавания экономических дисциплин в2

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Методические основы преподавания экономических дисциплин в2

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Высшее образование в Западной Европе 4
2. Деятельностный метод 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Система

образования в Европе включает в себя дошкольное образование, начальное, обязательное среднее, высшее. В зависимости от особенностей страны эти ступени могут меняться. Но не сильно. Примерно с 5 до 17 лет ребенок получает обязательное среднее (бесплатное) образование. Дальше студент проходит обучение в высшем учебном заведении. Высшее образование, как и в России, может быть дневным, вечерним, дистанционным.Высшее образование в Европе имеет свои особенности и черты. Страны Европейского союза вкладывают значительные средства в развитие этой системы. За последние шесть лет сумма инвестиций составила 7 млрд. евро. Основные тенденции в развитии образования описаны Болонским процессом. Помимо единого образовательного пространства, целями конвенции являются: развитие культурного, научно-технического и интеллектуального уровня европейских стран, увеличение конкурентоспособности университетов. В некоторых странах Европы обучение в университетах бесплатное для жителей своей страны.


Практическая адаптация новой дидактической системы требует обновления традиционных форм и методов обучения, разработки нового содержания образования.
Действительно, включение учащихся в деятельность - основной вид освоения знаний в деятельностном подходе - не заложен в технологию объяснительно-иллюстративного метода, на котором строится сегодня обучение в "традиционной" школе. Основные этапы этого метода не обеспечивают системного прохождения необходимых этапов учебной деятельности, которыми являются:
1. постановка учебной задачи;
2. учебные действия;
3. действия самоконтроля и самооценки [4, c.111].

Примерный внешний вид работы:

Высшее образование в Западной Европе

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Методические основы преподавания

Вариант 2

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Высшее образование в Западной Европе……………………………………..4 2. ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания

Методические основы преподавания экономических дисциплин

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Тенденции развития дистанционного образования в России………………..4 ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания

Вариант 8

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Деловая игра как метод проблемного обучения……………………………...4 ...
Контрольная работа