Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПредпринимательская деятельность→Малый и крупный бизнес в современной экономике России

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Малый и крупный бизнес в современной экономике России

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Малый бизнес: сущность и роль в экономике 5
2 Сущность и

значение крупного предпринимательства 10
3 Эффективность взаимодействия крупного и малого бизнеса в современной российской экономике 12
Заключение 19
Список литературы 21



Малый бизнес - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях.
Как показывает мировая практика, основным критерием, на основе которого предприятия различных организационно- правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является, в первую очередь, средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии.


Экономика не может базироваться только на малых инициативах. Колоссальные масштабы современного производства обусловлены, прежде всего, наличием крупномасштабного предпринимательства, которое способствует процветанию и малого бизнеса.
Крупные фирмы имеют больше оснований рассчитывать на предпринимательский успех, поскольку по сравнению с мелкими они имеют ряд преимуществ. Прежде всего, они могут использовать новейшую дорогостоящую высокопроизводительную технику и за счет этого снижать себестоимость продукции, повышать ее качество. Они в состоянии проводить широкомасштабные маркетинговые исследования и обеспечить доходчивую рекламу своей продукции, на что порой требуются огромные затраты.


Для современной экономической системы России, обладающей значительным потенциалом, одним из ключевых условий устойчивого развития и интеграции в мировую систему хозяйствования является использование принципов предпринимательской экономики. К ним относится и эффективное взаимодействие крупного и малого бизнеса, оказывающее влияние на качество экономического роста.
В условиях глобализации и присоединения России к ВТО представители российского бизнеса разного масштаба ведут себя по-разному: крупные корпорации выходят на международные рынки, участвуют в процессах интернационализации высоких технологий. Предприятия среднего бизнеса в большей мере ориентируются на внутренний рынок и зависят от проводимой государством экономической политики. Малые предприятия в наибольшей степени связаны с местными рынками, охватывают практически все сферы производства товаров и услуг на региональном и муниципальном уровне, обладают высокой приспосабливаемостью и максимально заинтересованы в политике эффективного государственного регулирования и поддержки бизнеса, создания благоприятной предпринимательской среды.

Примерный внешний вид работы:

Малый бизнес: сущность и роль в экономике

Тип работы: Контрольная работа