Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Корпоративная и деловая этика (ОАО Международный аэропорт Уфа)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного
поведения на репутацию компании 4
2 Понятие и необходимость корпоративной философии 6
3 Корпоративная философия ОАО «МАУ» 9
3.1 Общая характеристика ОАО «МАУ» 9
3.2 Содержание миссии ОАО «МАУ» 10
3.3 Понятие видения и стратегических целей 12
3.4 Сущность корпоративных ценностей 15
3.5 Роль кодекса корпоративного поведения в управлении компанией 17
3.6 Социальная программа в отношении персонала ОАО «МАУ» 19
Заключение 21
Список литературы 22
Репутация - это создавшееся общее мнение о достоинствах и недостатках компании.
Хорошая репутация помогает:
- Повысить психологическую ценность продуктов и услуг;
- Заинтересовать и привлечение новых покупателей.
Лишь устойчивое положительное мнение, сложившееся у потребителей о качествах и достоинствах товаров и услуг обеспечит высокий авторитет в определенном сегменте рынка.
Корпоративная этика - это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации. В отличие от универсальной корпоративная этика обусловлена особенностями деятельности и целями данной организации, а также сложившимися стереотипами поведения в данной организации. Корпоративная этика является ключевым элементом, объединяющим людей - участников производственного процесса на предприятии - в единый социальный организм (человеческое сообщество).
ОАО «Международный аэропорт «Уфа» - современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов. Международный аэропорт «Уфа» - первый региональный аэропорт России, подтвердивший свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Услугами аэропорта пользуются более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками и аэровокзал, состоящий из двух терминалов (внутреннего и международного) с общей пропускной способностью 800 пассажиров в час.
Целевая функция начинается с установления миссии - общей цели предприятия, выражающей причину его существования. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации.
Стратегическое видение - взгляды менеджеров компании на то, какими видами деятельности организация собирается заниматься и каков долгосрочный курс.
Стратегическое видение - это внутренний документ, необходимый руководству компании, чтобы снять все сомнения относительно долгосрочных перспектив развития компании. Если миссия ориентируется на потребителя, то видение компании акцентирует внимание на принципах деятельности, которые позволяют реализовать эту миссию.
Корпоративная философия (идеология) - это идеи и принципы деятельности, которые разделяют все или большинство собственников, управленцев и сотрудников компании.
Корпоративная философия выполняет следующие задачи:
- Становится средством производства, поскольку служит средством вовлечения сотрудников в повышение результативности. Может быть самым мощным средством производства.
- Является основой бренда, вовлечения поставщиков и потребителей.
«Корпоративное поведение» - понятие, охватывающее разнообразные действия, связанные с управлением хозяйственными обществами. Кодекс корпоративного поведения влияет на экономические показатели деятельности ОАО «Международный аэропорт «Уфа» и на его способность привлекать капитал, необходимый для экономического роста Общества. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа