Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИнновационный менеджмент→Совершенствование деловой оценки персонала

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Совершенствование деловой оценки персонала

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы деловой оценки персонала 4
1.1. Понятие деловой оценки персонала 4
1.2.

Виды оценок деловой активности 6
2.исследование меодов оценки персонала в организации..11
2.1. Краткая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ процесса оценки персонала организацией 19
3. Разработка мероприятий по совершенствованию деловой оценке персонала 22
3.1. Предложение внедрения современных методов деловой оценки персонала 22
3.2. Затраты на разработку и внедрение предложенных мероприятий 24
3.3. Экономический эффект от проведения аттестации 27
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Деловая оценка персонала - это компонент диагностики персонала, целенаправленный процесс установления соответствия количественных и качественных профессиональных характеристик персонала требованиям должности (рабочего места), подразделения и организации в целом.
Оценка персонала в организации должна проводиться регулярно, для того чтобы сотрудники видели результаты своего труда, справедливо оцененные руководителями, а руководители по результатам оценки могли лучше управлять сотрудниками и эффективнее их использовать. Важная роль в осуществлении оценки принадлежит специалистам по управлению персоналом, менеджерам, в целом руководителям различного ранга.
Для осуществления оценки персонала важное значение имеет определение целей, задач, методов, критериев оценки.

В зависимости от события используются соответствующие процессы вынесения оценки. Например, для такого вида оценок может использоваться метод критических случаев. Для осуществления оценки по данному методу собираются все имевшие место в течение определенного времени случаи, в которых принимал участие сотрудник:
- негативные {например непунктуальность, ошибки, агрессивность);
- позитивные (например успехи на переговорах, самостоятельность, снижение затрат).
Собранные случаи могут быть различным способом применены для оценки. При этом используют:
- суммарный подсчет позитивных и негативных случаев;


ООО «Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже более 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания занимает 35% рынка.
ООО «Домашние деньги» работает на микрофинансовом рынке Российской Федерации в соответствии с Федеральным Законом №151 (принят 04 января 2011 года). Министерство финансов Российской Федерации выдало 8 июля 2011 года компании «Домашние деньги» свидетельство «О внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций» за регистрационным номером 2110177000006.

Проведем исследование кадровой политики предприятия в части условий труда персонала, так как от условий труда зависит и результативность труда персонала.
Анализ условий труда персонала на предприятии, проводят посредством анализа социально - психологического климата в организации. В целом данные экспресс - анализа состояния социально - психологического климата в организации можно получить при проведении анкетного опроса среди сотрудников предприятия на удовлетворённость работой по форме анкеты (Приложение 2).

Для объективности деловой оценки персонала предлагаю ввести на фирме аттестацию, результаты которой могут, как подтвердить квалификацию работника, стать основанием для перевода на другое рабочее место, так и стать основанием для повышения квалификации работника.
Цель процесса аттестации - рациональная расстановка персонала в организации и эффективное использование сотрудников. Аттестация направлена на улучшение качественного состава персонала, определение степени загрузки как отдельных работников, так и коллектива в целом. Также аттестация персонала преследует административные, информационные и мотивационные цели. С юридической точки зрения аттестация является основой для организации таких кадровых процедур, как перевод, продвижение, награждение, повышение (понижение) в должности, увольнение.

Затраты на проведения аттестации вытекают из подготовки процедуры аттестации и проведения процедуры аттестации.
Алгоритм действий при проведении аттестации следующий:
1) определение цели аттестации. Выделяют три основных типа целей аттестации: административные (изменение заработной платы, изменение системы мотивации и дисциплинарных взысканий, определение степени соответствия занимаемой должности); цели развития (установление обратной связи с сотрудниками, выявление их потенциала, развитие карьеры и личное развитие сотрудников, получение информации для планирования человеческих ресурсов); цели, касающиеся текущей деятельности организации (выявление текущих проблем в управлении персоналом, улучшение текущей деятельности);
2) анализ ситуации (прошлый опыт проведения аттестации, опыт руководителей в проведении аттестации, прогнозирование реакции персонала на проведение аттестации, анализ наличия временных, финансовых и человеческих ресурсов для проведения аттестации);

Экономическим эффектом можно считать разницу между ростом результатов деятельности предприятия в целом в результате прохождения аттестации сотрудников и расходов на проведению аттестации.
Мотивацией для сотрудником станут такие результаты аттестации как:
- повышение по службе отдельных сотрудников по результатам аттестации и, соответственно, повышение заработной платы;
- увеличение контроля со стороны руководителей отдела за деятельностью работников, которые не показали хороших результатов при аттестации, что стимулировать будет к постоянному самообразованию и повышению квалификации;
- перевод на должности с ответственностью ниже, чем до аттестации, если сотрудник не прошел аттестацию на свою должность и не подтвердил свою квалификацию.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы деловой оценки персонала

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Инновационный менеджмент

на примере МУП «ЖЭУ»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...4 2. SWOT-анализ системы ...
Расчетно-графическая работа
Инновационный менеджмент

Совершенствование подбора ,отбора,найма персонала

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы подбора, отбора, найма персонала ...
Курсовая работа
Инновационный менеджмент

Разработка системы повышения квалификации персонала

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления процессом повышения квалификации ...
Курсовая работа
Инновационный менеджмент

Энергетика

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Современное состояние электроэнергетики России и перспективы ...
Контрольная работа
Инновационный менеджмент

Совершенствование процесса поиска, подбора, отбора, найма персонала в Ресторане Моретти/Японика

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты процесса поиска, подбора, отбора, ...
Курсовая работа