Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
ООО "Универсал-Трейдинг"
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика ООО "Универсал-Трейдинг" 4
2.Анализ динамики и структуры товарооборота ООО
«Универсал-Трейдинг» 6
2.1 Влияние различных факторов на объем товарооборота 6
2.2 Анализ товарно-групповой структуры 12
2.3 Анализ динамики, сезонности и ритмичности товарооборота на предприятии ООО "Универсал-Трейдинг" 18
3. Оценка политики управления товарооборотом на предприятии 22
4. Издержки обращения ООО "Универсал-Трейдинг" 25
5. План экономического развития ООО "Универсал-Трейдинг" 30
Заключение 31
Список литературы 34
Компания зарегистрирована 24 октября 2001 года регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г.Уфы. Генеральный директор организации - Гизатуллин Тимур Хамитович. Компания ООО "Универсал-Трейдинг" находится по адресу 450078, Республика Башкортостан, Уфа, ул. С. Агиша, 2/1
На изменения объема товарооборота могут влиять многие факторы, такие как:
- сезонность спроса;
- обеспеченность товарными запасами;
- стимулирование торгового персонала и клиентов;
- деятельность конкурентов;
- политика ценообразования;
Сезонность спроса.
Правильно подобранный ассортимент положительно влияет на объем товарооборота. В нашей компании ассортимент периодически обновляется, неходовые позиции заменяются новыми, вводятся наименования ранее не присутствующие в ассортименте. Для этого покупательский спрос постоянно изучается торговым персоналом посредствам общения с клиентами или специалистами аналитического отдела.
В компании ООО "Универсал-Трейдинг", как на предприятии оптовой торговли, основным показателем осуществляемой деятельности является оптовый товарооборот. Изучение существующих тенденций и возможностей предприятия, касающихся реализации товаров, определение факторов, которые позитивно и негативно влияют на объем товарооборота предприятия, достигаются в процессе анализа объема и структуры товарооборота предприятия.
Основнойцелью политики управления товарооборотом является обеспечение высоких темпов развития торгового предприятия и удовлетворения спроса обслуживаемых контингентов покупателей.
Мероприятия для совершенствования политики управления товарооборотом ООО "Универсал-Трейдинг"должны быть нацелены как на повышение объемов товарооборота, так и на получение максимальной прибыли от реализации и общее оздоровление финансового состояния компании. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Отчет по практике