Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→Репутация на примере ОАО НК Роснефть

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Репутация на примере ОАО НК Роснефть

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние
социально ответственного поведения на

репутацию компании 4
2. Содержание и назначение корпоративной философии 5
3. Содержание миссии ОАО «НК «Роснефть» 8
4. Содержание видения и стратегические цели компании 10
5. Содержание корпоративного кодекса ОАО «НК «Роснефть» 14
6. Корпоративные ценности ОАО «НК «Роснефть» 16
7. Социальная политика ОАО «НК «Роснефть» 17
Заключение 20
Список использованных источников 21


Репутация – это создавшееся общее мнение о достоинствах и недостатках компании.
Хорошая репутация помогает:
- Повысить психологическую ценность продуктов и услуг;
- Заинтересовать и привлечение новых покупателей.


Корпоративная философия - полное, развернутое, подобное изложение морально - этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы или участники проекта. Корпоративная философия не преследует рекламных целей, а выполняет функцию внутреннего организующего начала, своего рода общественного договора, добровольно заключенного причастными к нему людьми.

Целевая функция начинается с установления миссии - общей цели предприятия, выражающей причину его существования. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации.

Стратегическое видение - взгляды менеджеров компании на то, какими видами деятельности организация собирается заниматься и каков долгосрочный курс.
Стратегическое видение – это внутренний документ, необходимый руководству компании, чтобы снять все сомнения относительно долгосрочных перспектив развития компании. Если миссия ориентируется на
потребителя, то видение компании акцентирует внимание на принципах деятельности, которые позволяют реализовать эту миссию.

Кодекс корпоративного поведения ОАО «НК «Роснефть»(далее — Кодекс) содержит рекомендации относительно наилучшей практики корпоративного поведения. Положения Кодекса базируются на признанных в международной практике принципах корпоративного управления, разработанных Организацией экономического сотрудничества и развития, в соответствии с которыми в последние годы рядом других государств были приняты кодексы корпоративного управления и аналогичные им документы.

Корпоративная философия (идеология) – это идеи и принципы деятельности, которые разделяют все или большинство собственников, управленцев и сотрудников компании.
Корпоративная философия выполняет следующие задачи:
- Становится средством производства, поскольку служит средством вовлечения сотрудников в повышение результативности. Может быть самым мощным средством производства.
- Является основой бренда, вовлечения поставщиков и потребителей.

В Компании многие годы действует жилищная программа, направленная на обеспечение работников дочерних обществ Компании жильем за счет:
• корпоративной ипотеки,
• использования фонда служебного жилья.
• строительства жилья дочернимиобщечтвами.

Примерный внешний вид работы:

Корпоративная философия - полное, развернутое, подобное изложение морально - этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы или участники проекта. Корпоративная философия не преследует рекламных целей, а выполняет функцию внутреннего организующего начала, своего рода общественного договора, добровольно заключенного причастными к нему людьми.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию (на примере Почты России)

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Репутация компании (на примере Промсвязьбанк)

Содержание Введение 3 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Корпоративная и деловая этика (ОАО Международный аэропорт Уфа)

Содержание Введение 3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Управление репутацией компании (на примере ОАО АКБ Росбанк)

Содержание Введение……………………………………………………………….…….……3 1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние социально ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Управление репутациией компании (на примере "Банк Русский Стандарт"

Оглавление 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа