Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория отраслевых рынков→Вариант 7

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 7

Описание работы:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты качества продукта 5
1.1 Понятие вертикальной дифференциации продукции

и способы
измерения ее уровня 5
1.2 Модели вертикальной дифференциации продукта 9
1.3 Влияние асимметрии информации о качестве продукции на отраслевой рынок 14
Глава 2. Управление качеством продукта на отраслевом рынке нефти 18
2.1 Современное состояние нефтяной отрасли России 18
2.2 Банк качества нефти 23
2.3 Управление качеством продукции на примере ведущих российских нефтяных компаний 26
Заключение 31
Список использованных источников 33


Вертикальная дифференциация товаров - тип дифференциации, который связан с различиями качественных характеристик товаров, удовлетворяющих одинаковые вкусы потребителей.
При рассмотрении отраслевого рынка до сих пор исходили из того, что продукция на выделенном рынке однородна. Ранее также предполагалось, что на отраслевом рынке сходные продукты обладают одинаковыми наборами свойств. Вместе с тем очевидно, что на рынке редко встречаются два совершенно одинаковых товара различных изготовителей. Не принимались во внимание и различия в пространственном расположении продавцов и покупателей внутри отраслевого рынка.


Дифференциация продуктов – ситуация, при которой покупатели рассматривают продукцию конкурирующих продавцов в качестве схожей, но все же не полностью взаимозаменяемой.
Проанализируем особенности выбора потребителя на рынке товаров, различающихся своим качеством, согласно методологии, предложенной Джоном Саттоном.


Современное товарное обращение насчитывает сотни тысяч товаров, находящихся в правовом поле Общероссийского классификатора продукции (ОКП). Экспортно-импортные операции учитываются Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (ТН ВЭД РФ). Вместе с тем потребности людей непрерывно эволюционируют и преобразуются в современные нужды, ответом на которые становится разработка и производство новых товаров.


Россия — одна из ведущих стран по добыче нефти. Нефть и ее переработка являются базовым сектором российской экономики, а также важнейшим экспортным ресурсом страны. Ежегодно Россия экспортирует более 200 млн т сырой нефти. По оценкам BusinesStat, к 2017 г этот показатель вырастет до 257,7 млн т. Традиционно основными торговыми партнерами России на рынке нефти оставались: Нидерланды ? 25%, Италия ? 11%, Китай – 9%, Польша – 8%, Германия – 6%.



Нефть разных сортов имеет различное качество, которое определяется в основном ее плотностью и процентным содержанием серы. Увеличение этих показателей (плотность и содержание серы) ухудшает качество нефти и ее цену. Обычно цена нефти рассчитывается по следующей формуле:
Цена = КоэфЦ КоэфП / Плотность КоэфС / Сера
В этой формуле присутствую следующие коэффициенты:
• КоэфЦ: коэффициент цены, который пропорционально зависит от текущих котировок нефти на международных биржах;
• КоэфП: поправочный коэффициент для плотности;
• КоэфС: поправочный коэффициент для содержания серы.



К числу основных факторов успеха компании на рынке относится высокий уровень качества продукции, которую она закупает, хранит, производит или продает.
Понятие «качество продукции» регламентировано в Российской Федерации государственным стандартом ГОСТ ИСО 9000-2011 «Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» следующим образом: качество — это степень соответствия совокупности присущих продукции характеристик установленным требованиям, а также потребностям или ожиданиям потребителя.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические аспекты качества продукта

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория отраслевых рынков

Основные модели некооперативных стратегий поведения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы применения некооперативных стратегий…………..5 1.1. ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Отраслевая политика государства в металлургической промышленности России

Оглавление Введение……………………………………………………………………..….…3 Глава 1. Теоретические основы отраслевой политики государства…………...5 ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Конкурентоспособность российских товаропроизводителей на международных рынках

Оглавление введение 3 глава 1. теоретические основы конкурентоспособности на национальных ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Влияние факторов внутренней и внешней среды на эффективность отраслевой организации

Оглавление введение…………………………………………………………..……………3 глава 1. теоретические основы внешней и внутренней ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке

Содержание Введение………………………………………….……………………….…….…3 Глава 1. Теоретические основы стратегического взаимодействия крупных ...
Курсовая работа