Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТехнология карьеры→Концепция самомаркетинга

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Концепция самомаркетинга

Описание работы:

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы самомаркетинга 5
1.1 Концепция, этапы, методы самомаркетинга 7
1.2 Самомаркетинг

и целенаправленная работа над собственным имиджем...9
2. Практическое осуществление самомаркетинга, как средства карьерного роста 11
2.1 Работа над созданием уверенности в своих силах 12
2.2 Составление плана или распорядка 15
Заключение 19
Список литературы 20


Самомаркетинг – это совокупность действий трудоспособного индивида, в первую очередь направленных найти и создать максимально благоприятные условия для достижения конкурентного превосходства перед конкурентами путем максимально эффективного использования компетенций, т.е. формирования индивидуальной конкурентоспособности на перспективу. Залогом достижения конкурентоспособности индивида является как можно более широкие познания в вопросах своей профессии и ярко выраженные уникальные качества работника.

В самомаркетинге вы являетесь «товаром», который предлагается на рынке труда и вы должны планировать все свои действия исходя из этого условия. В таком случае сразу видно что имеет смысл "упаковывать" себя как можно лучше, для привлечения внимания потенциального покупателя (работодателя) к нашему «товару». Главное не стоит думать, что в процессе самомаркетинга вы должны заботиться только о своей внешней привлекательности. Вам придется обращать внимание на самые различные аспекты человеческой натуры. Мы занимаемся самомаркетингом ежедневно ,когда мы причесываемся, пользуемся духами или одеколоном после бритья, проявляем вежливость и учтивость по отношению к окружающим, мы осуществляем самомаркетинг: пытаемся создать свой имидж, предоставляя себя в таком свете, в каком вас хотят видеть другие.

На построение карьеры молодого специалиста влияют как субъективные, так и объективные факторы. Необходимо проводить их учет и тщательное изучение, а также соотнесение их с потребительским спросом на рынке труда. Это позволит грамотно разработать стратегию позиционирования товара, которым является специалист. Самомаркетинг и самоимиджирование оказывают прямое влияние на карьерный рост специалиста и соответственно находятся в зависимости от факторов, которые влияют на карьеру.


Для создания карьерного роста важно иметь одно из самых основных и нужных качеств — уверенность в своих силах. Эта уверенность должна пронизывать все поступки и действия, дела. Нет сомнения в том, что почти каждый из нас хотел бы обладать этим качеством гораздо в большей степени, чем имеет.

Составление планов — один из лучших и действенных способов для выполнения всех намеченных мероприятий. Планами пользуются все преуспевающие люди и организации. Вам тоже следует как можно скорее этому научиться для более успешного использования методов самомаркетинга. Выполнение запланированных задач, может не мало повысить вашу уверенность в себе. С другой стороны невыполнение этого мероприятия может существенно снизить уверенность в своих силах, так же вызвать угрызения совести. Стоит помнить, что многие из нас получают не просто удовлетворение, но даже испытывают восторг от собственных достижений.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы самомаркетинга

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Технология карьеры

Человек и труд в системе рыночных отношений

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Человек в системе рыночных отношений…………………………………….5 2. Понятие ...
Контрольная работа
Технология карьеры

Мой выбор деловой карьеры (дизайнер-конструктор спортивной одежды)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Условия возникновения дизайна. Дизайн спортивной одежды ...
Контрольная работа
Технология карьеры

Человек и труд в системе рыночных отношений

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Человек в системе рыночных отношений…………………………………….5 2. ...
Контрольная работа
Технология карьеры

Интернет–технологии трудоустройства

Оглавление Введение……………………………………………………………………….…..3 1. Популярность интернет - технологий при поиске ...
Контрольная работа
Технология карьеры

Методика подготовки к собеседованию

Содержание Введение……………………………………………………..………………….…3 1 понятие собеседования, его цели и задачи…………………………………....4 ...
Контрольная работа