Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→Управление репутацией компании (на примере ОАО АКБ Росбанк)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Управление репутацией компании (на примере ОАО АКБ Росбанк)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние социально ответственного поведения на

репутацию компании 5
2. Содержание и назначение корпоративной философии 7
3. Содержание миссии ОАО АКБ «РОСБАНК» 10
4. Содержание видения и стратегические цели компании 12
5. Содержание корпоративного кодекса ОАО АКБ «РОСБАНК» 15
6. Корпоративные ценности ОАО АКБ «РОСБАНК» 17
7. Участие в гуманитарных программах и благотворительных акциях 20
Заключение 21
Список литературы 22



Репутация – это создавшееся общее мнение о достоинствах и недостатках компании.
Хорошая репутация помогает:
- Повысить психологическую ценность продуктов и услуг;
- Заинтересовать и привлечение новых покупателей.


Корпоративная философия - полное, развернутое, подобное изложение морально - этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы или участники проекта. Корпоративная философия не преследует рекламных целей, а выполняет функцию внутреннего организующего начала, своего рода общественного договора, добровольно заключенного причастными к нему людьми.


Целевая функция начинается с установления миссии - общей цели предприятия, выражающей причину его существования. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации.


Стратегическое видение - взгляды менеджеров компании на то, какими видами деятельности организация собирается заниматься и каков долгосрочный курс.


Корпоративный Кодекс – это свод основных морально-этических и деловых норм, принципов, которыми руководствуются сотрудники Банка. Именно на них основывается понимание того, кто мы есть, как нам себя вести, к чему нам следует стремиться. Корпоративный Кодекс выполняет функцию внутреннего организующего начала деятельности и поведения.


Корпоративная философия (идеология) – это идеи и принципы деятельности, которые разделяют все или большинство собственников, управленцев и сотрудников компании.
Корпоративная философия выполняет следующие задачи:
- Становится средством производства, поскольку служит средством вовлечения сотрудников в повышение результативности. Может быть самым мощным средством производства.
- Является основой бренда, вовлечения поставщиков и потребителей.


ОАО АКБ «РОСБАНК» глубоко осознает степень ответственности бизнеса перед обществом и активно участвует в благотворительной и спонсорской деятельности. Поддержка национального искусства и культуры – одно из приоритетных направлений общественно значимой деятельности Банка. Социальные программы Банка отличают нестандартность решений и эффективность реализации. Мы рассматриваем благотворительную деятельность с точки зрения «корпоративного гражданства». Данная концепция подразумевает не только централизованное финансирование благотворительных проектов, но и предоставление сотрудникам Банка возможности оказывать добровольную благотворительную помощь. Внутрикорпоративная благотворительная программа «Право помогать есть у каждого» призвана решать эту задачу.

Примерный внешний вид работы:

Содержание миссии ОАО АКБ «РОСБАНК»

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Репутация компании (на примере Промсвязьбанк)

Содержание Введение 3 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Корпоративная и деловая этика (ОАО Международный аэропорт Уфа)

Содержание Введение 3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Репутация на примере ОАО НК Роснефть

Содержание Введение……………………………………………………………….…….……3 1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Управление репутациией компании (на примере "Банк Русский Стандарт"

Оглавление 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Управление репутацией компании (на примере "Башкирэнерго")

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа