Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Управление репутацией компании (на примере ОАО АКБ Росбанк)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние социально ответственного поведения на
репутацию компании 5
2. Содержание и назначение корпоративной философии 7
3. Содержание миссии ОАО АКБ «РОСБАНК» 10
4. Содержание видения и стратегические цели компании 12
5. Содержание корпоративного кодекса ОАО АКБ «РОСБАНК» 15
6. Корпоративные ценности ОАО АКБ «РОСБАНК» 17
7. Участие в гуманитарных программах и благотворительных акциях 20
Заключение 21
Список литературы 22
Репутация – это создавшееся общее мнение о достоинствах и недостатках компании.
Хорошая репутация помогает:
- Повысить психологическую ценность продуктов и услуг;
- Заинтересовать и привлечение новых покупателей.
Корпоративная философия - полное, развернутое, подобное изложение морально - этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы или участники проекта. Корпоративная философия не преследует рекламных целей, а выполняет функцию внутреннего организующего начала, своего рода общественного договора, добровольно заключенного причастными к нему людьми.
Целевая функция начинается с установления миссии - общей цели предприятия, выражающей причину его существования. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации.
Стратегическое видение - взгляды менеджеров компании на то, какими видами деятельности организация собирается заниматься и каков долгосрочный курс.
Корпоративный Кодекс – это свод основных морально-этических и деловых норм, принципов, которыми руководствуются сотрудники Банка. Именно на них основывается понимание того, кто мы есть, как нам себя вести, к чему нам следует стремиться. Корпоративный Кодекс выполняет функцию внутреннего организующего начала деятельности и поведения.
Корпоративная философия (идеология) – это идеи и принципы деятельности, которые разделяют все или большинство собственников, управленцев и сотрудников компании.
Корпоративная философия выполняет следующие задачи:
- Становится средством производства, поскольку служит средством вовлечения сотрудников в повышение результативности. Может быть самым мощным средством производства.
- Является основой бренда, вовлечения поставщиков и потребителей.
ОАО АКБ «РОСБАНК» глубоко осознает степень ответственности бизнеса перед обществом и активно участвует в благотворительной и спонсорской деятельности. Поддержка национального искусства и культуры – одно из приоритетных направлений общественно значимой деятельности Банка. Социальные программы Банка отличают нестандартность решений и эффективность реализации. Мы рассматриваем благотворительную деятельность с точки зрения «корпоративного гражданства». Данная концепция подразумевает не только централизованное финансирование благотворительных проектов, но и предоставление сотрудникам Банка возможности оказывать добровольную благотворительную помощь. Внутрикорпоративная благотворительная программа «Право помогать есть у каждого» призвана решать эту задачу. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа