Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМетрология→Вариант 19

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 19

Описание работы:

Оглавление

Введение 3
1. Сертификация продукции. Основные понятия: сертификация, сертификат, знак соответствия. Системы

(модели) сертификации, их общность и различия, достоинства и недостатки (дайте сравнительный анализ в виде таблицы или схемы). Приходилось ли вам работать с сертифицированной продукцией и сертификатами (укажите предприятие, форму собственности, вид продукции и. название сертификационного органа, выдавшего сертификат). 4
2. Структурные элементы метрологической деятельности: объекты, субъекты, средства и методы. Приведите примеры использования средств и методов метрологии в вашей коммерческой деятельности. 13
Заключение 15
Список литературы 16

В конце XX века потребитель приобрел право на получение достоверной информации о качестве приобретаемого товара. Ведь производитель, предоставляя товар, знает что он изготовил, а потребитель видит только внешнюю оболочку. Возникают вопросы как потребителю убедиться в том, что товар сделан качественно, что он действительно соответствует определенным требованиям и каким образом получить объективные и достоверные доказательства этого соответствия. Одним из общепризнанных, независимых способов объективного и достоверного доказательств соответствия продукции определенным требованиям служит сертификация.

Основополагающая цель метрологии - обеспечение единства измерений (ОЕИ) с необходимой и требуемой точностью.
Под базами метрологии понимается та правовая основа, руководствуясь которой осуществляется вся деятельность в области метрологии.

Примерный внешний вид работы:

Сертификация продукции. Основные понятия: сертификация, сертификат, знак соответствия.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Метрология

Вариант 16

Оглавление Введение………………………………………………………………………...3 1. Испытания продукции. Общее понятие. Сравнительная характеристика ...
Контрольная работа
Метрология

Вариант 17

Оглавление Введение 3 1. Контроль качества продукции. Виды и методы. ...
Контрольная работа
Метрология

Вариант 18

Оглавление Введение 3 1. Сертификация продукции. Основные понятия: заявление осоответствии, ...
Контрольная работа
Метрология

Вариант 20

Оглавление Введение 3 1. Управление качеством продукции в торговле. Этапы ...
Контрольная работа
Метрология

Вариант 22

Оглавление Введение 3 1. Объекты и субъекты сертификации. Сертификационные центры ...
Контрольная работа