Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяГосударственные и муниципальные финансы→Реформирование бюджетной сферы в России

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Реформирование бюджетной сферы в России

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты функционирования бюджетной сферы 5
1.1. Экономическая сущность и содержание

бюджета. Бюджетное устройство 5
1.2. Бюджетное устройство, принципы построения бюджетной системы 8
1.3. История реформирования бюджетной сферы в Российской Федерации..13
2. Анализ эффективности бюджетной политики в РФ на современном этапе 17
2.1 Анализ состояния федерального бюджета РФ на современном этапе 17
2.2 Изучение межбюджетных отношений с субъектами РФ 24
3. Рекомендации по реформированию бюджетной сферы в РФ 31
3.1. Основные направления реформирования бюджетной системы РФ 31
3.2. Реформы по укреплению доходной и расходной базы федерального бюджета РФ 34
Заключение 38
Список использованной литературы 40


В формировании и развитии экономической и социальной структуры общества большую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках принятой на каждом историческом этапе политики. Одним из механизмов, позволяющих государству проводить экономическую и социальную политику, является финансовая система общества и входящий в ее состав -- государственный бюджет. Именно через государственный бюджет производится направленное воздействие на образование и использование централизованных и децентрализованных фондов денежных средств [7, c.154].

Бюджетная система РФ - это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, региональных бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Бюджетное устройство - организация бюджетной системы и принципы ее построения. Развитие российской бюджетной системы шло параллельно с проведением экономической реформы.


Действовавший в течение многих десятилетий механизм управления общественными финансами в нашей стране в целом обеспечивал централизацию финансовых ресурсов в бюджетной системе государства и использование их для выполнения функций, возложенных на государственные и муниципальные органы власти. Но этот механизм был создан и приспособлен для централизованного управления экономическими и социальными процессами в стране. Изменение политического строя и экономических основ в государстве, нашедшее отражение в Конституции 1993 г., новые задачи, стоящие перед бюджетной системой, выявили недостатки действующего механизма управления общественными финансами. Главный недостаток заключается в том, что этот механизм ориентирован не на управление результатами, а на управление затратами.


Исполнение федерального бюджета в 2013 г. осуществлялось в соответствии с Федеральными законами «О федеральном бюджете на 2013 год». По оперативным данным Счетной палаты, доходы федерального бюджета за январь - сентябрь 2013 года составили 1106514,4 млн. рублей, или 92,7 % от годового бюджета и 125,2 % - от объема, утвержденного на девять месяцев 2013 года Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2013 год». При этом расходы федерального бюджета составили 928903,6 млн. рублей, или 77,8 % от годового бюджета и 93,8 % - от задания, установленного бюджетной росписью на девять месяцев 2013 года.

Правовую основу межбюджетных отношений составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Мордовия, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Республики Мордовия, регулирующие межбюджетные отношения.


Направлением совершенствования методики распределения средств на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации является уменьшение в определенной степени доли средств, предусматриваемой в составе дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, на компенсационные меры.

Примерный внешний вид работы:

Экономическая сущность и содержание бюджета. Бюджетное устройство

Тип работы: Расчетно-графическая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Государственные и муниципальные финансы

Разграничение бюджетных полномочий в сфере финансирования

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы бюджетного финансирования……………………….5 1.1 Бюджетный ...
Курсовая работа
Государственные и муниципальные финансы

Функции финансов

Содержание Введение……………………………………………………………………………...5 1. Финансы как экономическая категория………………………………………….7 1.1. Содержание ...
Курсовая работа
Государственные и муниципальные финансы

Управление финансами на примере РФ

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты управления финансами……………………………..5 1.1 Сущность ...
Курсовая работа
Государственные и муниципальные финансы

Внебюджетные фонды и их роль в формировании территориальных финансов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения внебюджетных фондов…………………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Государственные и муниципальные финансы

Особенности управления финансами автономных учреждений

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты управления финансами автономных учреждений...4 ...
Курсовая работа