Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяГосударственные и муниципальные финансы→Внебюджетные фонды и их роль в формировании территориальных финансов

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Внебюджетные фонды и их роль в формировании территориальных финансов

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения внебюджетных фондов 5
1.1. Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов,

причины их возникновения 5
1.2. Виды внебюджетных фондов 10
1.3. Внебюджетные фонды как звено государственных финансов 15
2. Анализ роли внебюджетных фондов в формировании финансов Республики Башкортостан на примере территориального Фонда обязательного медицинского страхования РБ 17
2.1. Описание особенностей деятельности ФОМС РБ 17
2.2. Показатели финансовой деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан 21
3. Разработка рекомендации по совершенствованию деятельности территориального Фонда обязательного медицинского страхования РБ 29
Заключение 31
Список использованной литературы 33



История возникновения внебюджетных государственных фондов связана с развитием специальных видов правительственной деятельности, для которой была нежелательна огласка. Как правило, это были операции временного характера, которые покрывались за короткий срок специальными доходами. При этом специальные фонды или счета появились гораздо раньше возникновения единого государственного бюджета. Количество и перечень специальных фондов и счетов не были постоянными, тогда одни счета открывались, а другие закрывались. В целом наблюдалась тенденция к увеличению количества и объема таких фондов, вызванная новыми задачами и функциями, стоящими перед государством, особенно в результате появления, а затем и расширения его предпринимательской деятельности. Множественность фондов создавала определенные финансовые неудобства – в одних фондах нехватка средств, в других избыток, и требовала дополнительных расходов на управление ими.


В соответствии с Бюджетным кодексом РФ государственные внебюджетные фонды делятся на:
1. Пенсионный фонд Российской Федерации.
2. Фонд социального страхования Российской Федерации.
3. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.


Важным элементом экономической системы является финансовая система, которая создается в процессе аккумулирования значительной части национального дохода в государственном бюджете и его использования для потребностей расширенного воспроизводства, для выполнения государством разнообразных функций (социальных, хозяйственных, воинских и др.). Основное средство аккумулирования средств в государственном бюджете – налоги [2, c.87].


Республиканский фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан (РФОМС РБ) образован в соответствие с Законом Российской Федерации от 28 июня 1999 года «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (в редакции от 23 декабря 2003 года № 185-ФЗ), Закона Республики Башкортостан от 15 июня 1992 № 12/31–ВС «О медицинском страховании граждан в Республике Башкортостан» (с изменениями на 2 декабря 2005 года № 247–З) в целях реализации государственной политики в области обязательного социального страхования.


Республиканский фонд обязательного медицинского страхования, как финансово-кредитное учреждение, на основании законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Башкортостан, осуществляет финансирование учреждений здравоохранения республики в соответствии с утвержденной Территориальной программой обязательного медицинского страхования и обеспечивает оплату оказанных медицинских услуг населению.


В результате анализа деятельности территориального Фонда обязательного медицинского страхования РБ был установлен за 2013 год дефицит средств ОМС на реализацию Республиканской программы ОМС 3351,7 млн. руб. или 38,1% от бюджета. %). В 2013 году было направлено 5482,0 млн. руб. при плане 5104,5 млн. руб. (107,4%). По сравнению с 2012 годом в 2013 году объем средств на финансирование Республиканской программы ОМС увеличился на 12,3 %. Подушевые нормативы финансирования отрасли здравоохранения, в том числе программ обязательного медицинского страхования составляют 3378 рублей, в том числе 1613 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования.

Примерный внешний вид работы:

Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов, причины их возникновения

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Государственные и муниципальные финансы

Функции финансов

Содержание Введение……………………………………………………………………………...5 1. Финансы как экономическая категория………………………………………….7 1.1. Содержание ...
Курсовая работа
Государственные и муниципальные финансы

Управление финансами на примере РФ

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты управления финансами……………………………..5 1.1 Сущность ...
Курсовая работа
Государственные и муниципальные финансы

Реформирование бюджетной сферы в России

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты функционирования бюджетной сферы…………….5 1.1. ...
Расчетно-графическая работа
Государственные и муниципальные финансы

Особенности управления финансами автономных учреждений

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты управления финансами автономных учреждений...4 ...
Курсовая работа
Государственные и муниципальные финансы

Состав, финансирование и порядок расчета расходов на содержание общеобразовательных школ

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения финансирования содержания общеобразовательных ...
Расчетно-графическая работа