Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяГосударственная и муниципальная служба→Исследование деятельности государственных и муниципальных служащих г. Уфа.

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Исследование деятельности государственных и муниципальных служащих г. Уфа.

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5
1.1 Понятие

и главные особенности государственной и муниципальной службы 5
1.2. Классификация существующих должностей государственных служащих 8
1.3. Государственные и муниципальные служащие как особая профессиональная группа в Республике Башкортостан 14
2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Г. УФА 17
2.1 Анализ профессиональных качеств государственных и муниципальных служащих г. Уфа 17
2.2. Изучение уровня мотивации служащих в г.Уфа 19
2.3. Исследования уровня образования и профессиональной квалификации государственных и муниципальных служащих 21
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28

В демократическом обществе государство является основной формой консолидации общечеловеческих и национальных, социальных и профессиональных ценностей и интересов его граждан. Свои задачи государство решает через государственную службу, являющуюся комплексным правовым и социальным институтом, функционирующим посредством осуществления людьми профессиональной деятельности по реализации компетенции государственных органов и государственных должностей [3, c.156].

Существуют различные классификации видов государственной службы. Каждый вид государственной службы имеет своё правовое оформление, характеризуется особыми признаками и специальным правовым статусом. Содержание каждого вида государственной службы установлено соответствующими нормативными актами, закрепляющими его правовое положение [5, c.82].
В соответствии с конституционно-правовым принципом разделения властей государственная служба может быть подразделена на службу в органах представительной, исполнительной и судебной власти.

Нынешнее функционирование и развитие всей системы государственного управления настоятельно требуют сегодня формирования такой кадровой политики, которая сможет создать эффективно работающий корпус профессиональных чиновников - аппарат высокопрофессиональных государственных, муниципальных служащих. То есть, огромная роль, которую играют государственные, муниципальные служащие в жизнедеятельности нашего государства, актуализирует необходимость всестороннего систематизированного научного изучения данного социально-профессионального слоя, его места в социальной структуре общества, условий и факторов, детерминирующих эффективность его деятельности.

Государственная и муниципальная служба на территории г.Уфа регламентируется Конституцией РФ, Федеральными Законами, законами Республики Башкортостан «О местном самоуправлении в Республике Башкортостан» и «О муниципальной службе», Уставом г. Уфа и нормативно-правовыми актами администрации регламентируется только муниципальная служба.
Эффективность органов государственной и муниципальной службы во многом зависит от того, какие люди отбираются на работу в них, как организуется сам отбор, по каким критериям он осуществляется. Процедуры отбора молодых специалистов на государственную и муниципальную службу в современной России далеки от тех, что присущи идеальному типу рациональной бюрократии, описанному М. Вебером. Идеальная бюрократия, по Веберу, рациональна, высокопрофессиональна и аполитична. Бюрократ не должен быть прислужником вышестоящих и должен работать, руководствуясь интересами дела, независимо от смены власти. Всё это должно обеспечиваться целым рядом факторов и специальных процедур.

Для полноты оценки государственных и муниципальных служащих как особой профессиональной группы необходимо особое место уделить вопросам мотивации деятельности государственных и муниципальных служащих, включая проблемы ценностных ориентиров, престижности службы и карьерного роста, и кроме того, мобильности, а именно - насколько государственные и муниципальные служащие готовы к переходу на работу в коммерческий сектор, есть ли у них желание перемешаться по службе в рамках самой государственной службы или у них вообще нет мотивов.

Уровень образования государственных и муниципальных служащих достаточно высок: 72% окончили вуз, из них 20% - получили второе высшее образование, 12% - имеют незаконченное высшее образование, 16% - среднее специальное образование.
Наибольшую часть среди опрошенных представляют специалисты с высшим экономическим образованием - 30%. Кроме того значительна доля специалистов гуманитарного (26%) и медико-биологического профиля (25%). Невелика доля специалистов с юридическим (10%) и инженерным образованием (9%).

Близкими к личностным качествам являются способности государственного, муниципального служащего - особенности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления управленческой деятельности. Эти особенности имеют комплексную структуру, позволяющую проявляться компенсаторному механизму, благодаря которому сильно выраженные способности могут возмещать в управленческой деятельности недостаточное развитие других. Качества и способности личности тесно взаимосвязаны между собой, разделить их порой практически невозможно. И все же качества личности государственного, муниципального служащего представляют собой результат реализации его способностей в процессе управленческой деятельности. Стало быть, способности являются как бы скрытыми возможностями личности, которые проявляются и раскрываются при определенных условиях.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и главные особенности государственной и муниципальной службы

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Государственная и муниципальная служба

Понятие и статус государственных (муниципальных) служащих

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………...…………………………………...3 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) СЛУЖАЩЕГО…………………………………………………………………….4 2 ...
Контрольная работа
Государственная и муниципальная служба

Исследование деятельности государственных и муниципальных служащих г. Уфа.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ...
Курсовая работа
Государственная и муниципальная служба

Исследование деятельности государственных и муниципальных служащих г. Нефтекамск

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. ТЕОРТЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ...
Контрольная работа
Государственная и муниципальная служба

Понятие государственной должности. Категории и группы государственных должностей

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность государственной гражданской службы в ...
Контрольная работа
Государственная и муниципальная служба

Структура муниципальной службы субъектов РФ

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУБЪЕКТОВ РФ……………………..…....4 2 ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ...
Контрольная работа