Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяГосударственные и муниципальные финансы→Состав, финансирование и порядок расчета расходов на содержание общеобразовательных школ

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Состав, финансирование и порядок расчета расходов на содержание общеобразовательных школ

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения финансирования содержания общеобразовательных школ 5
1.1 Нормативно-правовое регулирование

финансирования расходов на образование 5
1.2 Методика планирования и финансирования расходов на образование 8
2. Анализ состава, финансирования и порядка расчета расходов на содержание общеобразовательных школ на современном этапе 19
2.1. Тенденции в объеме и источниках финансирования образования в Республике Башкортостан 19
2.2. Анализ финансирования и порядка расчета расходов на содержание общеобразовательных школ на примере СОШ №1 г.Уфы 22
3. Предложения по повышению эффективности финансирования обще образовательных школ 26
3.1. Основные проблемы в финансировании общего образования в РБ 26
3.2. Пути повышения эффективности расходов на образование 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33


Образование представляет одну из важнейших отраслей непроизводственной сферы. Право на получение образования согласно Закону «Об образовании» является одним из основных и неотъемлемых прав граждан Российской Федерации. В настоящем Законе под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов) [11, с.42].

Прием в первые классы планируется исходя из числа детей, которым до первого сентября или в сентябре текущего года исполнится семь лет, в пятые – по числу детей, окончивших третьи классы. Прием в девятые классы планируется по числу учащихся, окончивших восьмые классы, с учетом намечаемого приема в средние профессионально-технические училища и другие учебные заведения, созданные на базе неполного среднего образования. По остальным классам контингент учащихся определяется по числу переведенных в следующий класс учащихся с учетом поступления их и отсева [9, c.98].

Прием в первые классы планируется исходя из числа детей, которым до первого сентября или в сентябре текущего года исполнится семь лет, в пятые – по числу детей, окончивших третьи классы. Прием в девятые классы планируется по числу учащихся, окончивших восьмые классы, с учетом намечаемого приема в средние профессионально-технические училища и другие учебные заведения, созданные на базе неполного среднего образования. По остальным классам контингент учащихся определяется по числу переведенных в следующий класс учащихся с учетом поступления их и отсева [9, c.98].

На муниципальном уровне при формировании бюджетов образовательных учреждений должны использоваться нормативы (региональные или муниципальные), позволяющие формировать бюджеты образовательных учреждений.
При формировании бюджетов образовательных учреждений с применением подушевых нормативов может применяться только два показателя:
1. Величина норматива на одного обучающегося по типу программы и ступени обучения;
2. Число обучающихся по этим программам.

Характерной особенностью современного состояния бюджетного финансирования образования является недостаток выделяемых средств для нормального функционирования учебных заведений. Считается, что финансироваться из бюджета должны лишь основные виды расходов образовательных учреждений. И при этом не финансируются даже те расходы, которые предусмотрены законами.

Для решения этих проблем бюджетного финансирования и пути совершенствования можно выдвинуть следующие предложения:
1. Необходимо упорядочить бюджетное законодательство.
2. Необходимым при определении объемов бюджетного финансирования образования на очередной финансовый год.
3. Необходимо освободить бюджетное учреждение о уплаты налогов бюджетных средств, к которым отнесены все доходы бюджетного учреждения.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы изучения финансирования содержания общеобразовательных школ

Тип работы: Расчетно-графическая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Государственные и муниципальные финансы

Реформирование бюджетной сферы в России

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты функционирования бюджетной сферы…………….5 1.1. ...
Расчетно-графическая работа
Государственные и муниципальные финансы

Внебюджетные фонды и их роль в формировании территориальных финансов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения внебюджетных фондов…………………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Государственные и муниципальные финансы

Особенности управления финансами автономных учреждений

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты управления финансами автономных учреждений...4 ...
Курсовая работа
Государственные и муниципальные финансы

Формы финансовой помощи

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты изучения форм финансовой помощи………………5 ...
Курсовая работа
Государственные и муниципальные финансы

Формирование и использование Фонда социального страхования РФ

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты изучения формирования и использования ...
Контрольная работа