Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяДеловые коммуникации→Процесс кодирования и декодирования информации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Процесс кодирования и декодирования информации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Сущность коммуникаций 4
2. Понятие кодирование и декодирования информации 8
3. Место кодирования

и декодирования в коммуникационном процессе 9
Заключение 13
Список использованной литературы 15

В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена [2].

Успех коммуникации достигается лишь в том случае, если участники коммуникации обладают общей возможностью интерпретации определенного знака. Эти процессы являются важнейшими элементами коммуникативного акта. Поскольку человек не владеет телепатией и не способен передать электрические импульсы непосредственно из своего мозга в мозг партнера, то возникает необходимость зашифровать свои мысли, чтобы по¬том передать их вербально или невербально.

Обмен информацией начинается с формулирования идеи или отбора информации. Отправитель решает, какую значимую идею или сообщение следует сделать предметом обмена. Его роль заключается в проектировании и кодировании информации с последующей передачей другим участникам процесса. Очень важно правильно и тщательно сформулировать свою идею, сделать ее конкретнее, с тем, чтобы она стала интересной и притягательной для получателя. Предварительно отправитель должен осуществить свою идентификацию в рамках коммуникационного процесса.

Примерный внешний вид работы:

Сущность коммуникаций

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Деловые коммуникации

Организация как социокоммуникативная система

Содержание Введение 3 1 Понятие организации 4 2 Коммуникативная структура организации 6 3 ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Вариант 12

1. Выполнение первого задания состоит в том, чтобы письменно ответить ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Роль процесса слушания для благоприятного исхода деловой беседы

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Слушание в деловом общении………………………………………………...5 2. Виды ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Организация как социокоммуникативная система

Содержание Введение 3 1 Понятие организации 4 2 Коммуникативная структура организации 6 ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Психологические принципы оказания влияния на человека

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Принципы влияния: авторитет………………………………………………...5 2. Принцип взаимного ...
Контрольная работа