Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИнституциональная экономика→Проблема выбора и асимметрия информации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Проблема выбора и асимметрия информации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Влияние информации на развитие рыночных отношений 4
2. Несостоятельность конкурентных рынков

как следствие информационных проблем 7
3.Пути преодоления информационной асимметрии 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Рыночные сделки часто совершаются в условиях, когда одна из сторон лучше информирована, чем другая, о факторах, влияющих на результат сделки. В зависимости от причины возникновения асимметрии в распределении информации различают ситуации с неполной информацией (hidden information) и с несовершенной информацией (hidden action).

Несостоятельность рынка находит проявление в неспособности конкурентного рынка произвести определенные блага вообще или в оптимальном объеме, что вызвано широкой распространенностью нерыночных взаимосвязей, порождающих внешние эффекты, особенностью экономического оборота отличных от частных общественных товаров и неполнотой рынков. Расширяя наши представления о провалах рынка, можно выделить следующие их виды: рынок не принимает во внимание отрицательные внешние эффекты; рынок не производит (недопроизводит) социально значимые товары, имеющие положительные внешние эффекты (неполнота рынков, общественные блага); рынку свойственна асимметрия информации, что приводит к вымыванию качественных товаров.


Асимметрия информации, как мы видим, снижает эффективность рынка в целом. Но прежде всего она невыгодна продавцам хороших товаров. Они заинтересованы в том, чтобы покупатель мог выделить их товар из общей массы товаров, предлагаемых на рынке. Этой цели служат различные сигналы.

Примерный внешний вид работы:

Влияние информации на развитие рыночных отношений

Тип работы: Расчетно-графическая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Институциональная экономика

Экономический анализ понятия институт

Содержание Введение…………………………………………..…………………………...…..3 1. Сущность и структура институционализма…………………………………..4 2. Концепции ...
Контрольная работа
Институциональная экономика

Проблема «безбилетника» и способы ее решения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Классификация экономических благ………………………………………….4 2. Проблема «безбилетника»……………………………………………………..8 ...
Контрольная работа
Институциональная экономика

Трансакционные издержки, институты и экономическая эффективность

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие транзакционных издержек…………………………………………..5 2. Влияние трансакционных ...
Контрольная работа
Институциональная экономика

Тема 2

Содержание 1. Основные предпосылки неоклассической экономической теории………….3 2. Различные ...
Контрольная работа
Институциональная экономика

Вариант 9

Содержание 1. Сущность трансакционных издержек………………………………………..3 2. Модификации «классической» ...
Контрольная работа