Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Основы технологий Internet/Intranet, её применение в управлении маркетингом коммерческого предприятия
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы применения технологий Internet/Intranet в маркетинговой деятельности предприятий 5
1.1
Сфера использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности 5
1.2 Преимущества и недостатки при использовании интернет – технологий...7
2. Анализ практики современных технологий в управлении маркетинговой деятельностью предприятия 11
2.1 Краткая характеристика и анализ маркетинговой деятельности ООО «Парфюм Групп» 11
2.2. Рекомендации по применению Интернет техрнологий в маркетинговой деятельности фирмы 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22
В современных условиях сфера ИТ услуг образует ядро постиндустриальной экономики и во многом определяет ее основные макроэкономические параметры. Особый интерес представляет сфера ИТ услуг США, лидирующая в развитом мире по многим показателям и позитивному воздействию на общехозяйственные процессы. С вступлением сферы услуг в новую фазу действие базовых факторов ее динамики многократно усиливается в результате влияния ряда новых процессов. Темпы роста отдельных отраслей структурно весьма разнородного сектора различаются очень существенно, тем не менее, на довольно мозаичном общем фоне выделяется целый ряд новых явлений, определяющих параметры роста большинства или многих видов услуг. В их ряду по значимости выделяется научно-технический прогресс и, прежде всего, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
В настоящее время применение интернет технологий имеет пять основных преимуществ, которые дают потенциальным покупателям:
- удобство. Потребители могут заказывать товары 24 часа в сутки вне зависимости от того, где они находятся;
- актуальность, полнота, достоверность, объективность информации. Покупатели могут найти большое количество сравнительных данных о компаниях, продуктах и конкурентах, не покидая при этом своего дома или офиса. Они могут сфокусировать свое внимание на таких объективных критериях, как цена, качество, срок службы и наличие в продаже; простота использования. При использовании онлайновых служб покупателям не приходится общаться лицом к лицу с продавцом, подвергаться воздействию убеждающих и эмоциональных факторов; оперативность использования. Пользователи Интернета могут очень быстро оформить заказ продукции и ждать доставку товара или услуги на дом. конфиденциальность. Через интернет можно совершать покупки инкогнито. Особенно это важно для богатых и известных людей, не желающих афишировать свои покупки.
Объектом исследования данной работы является предприятие ООО «Парфюм Групп». Основанная в 1997 году, компания ООО «Парфюм Групп» на сегодняшний день является одним из крупнейших дистрибьюторов парфюмерно-косметической продукции класса люкс в России.
Центральный офис компании расположен в Москве, а также девять филиалов, представленных в крупнейших городах Российской Федерации.
Со времен истоков развития российского парфюмерного рынка, компания «Парфюм Групп» внесла внушительный вклад в формирование вкусов потребителей и повышение культуры использования ароматов.
Сетевая торговля станет одним из главным новых конкурентных преимуществ компании «Парфюм Групп». Предприятию необходимо направить ресурсы на разработку красочного и удобного для покупателей интернет-магазина. Рекомендуется также добавить на сайт компании помимо интернет-магазина услуги виртуального косметолога. Суть данного мероприятия в том, что товары компании «Парфюм Групп» оснащены скетч кодом, который сканируется через смартфон и через него осуществляется доступ в интернет-магазин компании. Услуги виртуального косметолога на сайте, доступные всем покупателям продукции ООО «Парфюм Групп». Теперь клиенты ООО «Парфюм Групп» смогут проконсультироваться с косметологом в режиме онлайн и задать свои актуальные вопросы, косметолог может помочь с выбором линии по уходу за кожей. На каждого потребителя товаров компании на сайте заводится виртуальный личный кабинет, где сохраняется история его покупок. Особенно актуально это в отношении косметических марок по уходу за кожей «Свис Лайн» и «Доктор Брант», поскольку данные средства обладают ограниченным сроком годности в открытом состоянии, и когда средство по уходу необходимо заменить на новое, покупателю приходит информационная смс с текстом напоминания. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа