Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Управление репутациией компании (на примере "Банк Русский Стандарт"
Описание работы:
Оглавление
1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного
поведения на репутацию компании 3
2. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии..4
3. Раскрыть содержание миссии. Изучить миссию компании 6
4. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании 9
5. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики 11
6. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности 15
7. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп 17
Список использованной литературы 19
Репутация, или реноме - это оценочное мнение о человеке, сообществе или организации, сложившееся на основании их реальной деятельности.
В сфере бизнеса особое значение имеет деловая репутация, которая серьезно влияет на уровень доверия со стороны потребителей, партнеров, инвесторов, государственных структур, а, соответственно, и на объемы продаж и вложений, расходы на маркетинг, возможности по расширению, диверсификации, получению грантов, субсидий и кредитов и многое другое.
Корпоративная философия (идеология) - это идеи и принципы деятельности, которые разделяют все или большинство собственников, управленцев и сотрудников компании. Корпоративная философия - это подробное изложение деловых норм и морально-этических принципов, которыми руководствуется организация в своей деятельности.
Приемлемыми для общества целями миссии современного российского бизнеса могут быть:
- формирование нового качества жизни, обобщающего потребительские свойства продуктов компании;
- стремление улучшить уже сформированное качество жизни и расширить его распространение;
- создание ценностей более высокого уровня значимости для общества, чем затраченные ресурсы;
- качественные изменения в самой компании, как результат появления и мобилизации дополнительных ресурсов и нового отношения к миру;
- рост адаптации компании к требованиям рынка и ее интеграции в мировое сообщество.
Видение компании предполагает определение тех ключевых показателей, которых стремится достичь фирма в будущем. Стратегическое видение может описывать как количественные, так и качественные показатели, определяющие основные направления развития компании. Как правило, стратегическое видение служит для мотивации сотрудников компании. Кроме того, стратегическое видение позволяет внешней среде (клиентам, партнерам, контрагентам) оценить намерения компании относительно дальнейших действий на рынке и перспективы развития взаимоотношений.
Целью Кодекса корпоративной этики (далее - «Кодекс») является определение стандартов деятельности Закрытого акционерного общества банк «Русский Стандарт» (далее Банк) направленных на повышение прибыльности, финансовой стабильности и эффективности Банка, его дочерних и зависимых структур.
Кодекс разработан на основе общепризнанных принципов и норм международного права, законодательства Российской Федерации, обычаев делового оборота. Кодекс содержит основные правила взаимодействия руководителей и персонала, правила поведения, требования к сотрудникам Банка. Данные правила являются сводом Корпоративных стандартов, подтверждающих приверженность Банка принципам законности, этики, позволяющим вести успешный бизнес.
Принципы корпоративного управления направлены на создание доверия в отношениях между всеми участниками корпоративного взаимодействия, возникающих в связи с управлением Банком, обеспечением его эффективной деятельности, положительного имиджа и инвестиционной привлекательности.
ЗАО «Банк Русский Стандарт» с первых лет своего основания выстраивает социально ориентированный бизнес, основной задачей которого является предоставление доступных финансовых услуг максимально широким слоям населения.
Банк Русский Стандарт видит свою миссию в последовательной поддержке социальных интересов общества, создании новых ценностей, работе на благо России. Неотъемлемой частью социальной позиции Банка Русский Стандарт является благотворительная деятельность, направленная на оказание помощи малообеспеченным слоям населения, развитие культуры, образования, защиту здоровья нации. Банк реализует проекты как самостоятельно из средств Фонда поддержки социальных инициатив, так и в сотрудничестве с благотворительными организациями, в частности Фондом «Русский Стандарт» и благотворительной программой «Под Флагом Добра!». Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа