Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→Управление репутацией компании (на примере "ИнвестКапиталБанк")

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Управление репутацией компании (на примере "ИнвестКапиталБанк")

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного

поведения на репутацию компании 5
2 Понятие и необходимость корпоративной философии 7
3 Корпоративная философия ОАО «ИнвестКапиталБанк» 9
3.1 Общая характеристика компании ОАО «ИнвестКапиталБанк» 9
3.2 Содержание миссии компании ОАО «ИнвестКапиталБанк» 10
3.3 Понятие видения и стратегических целей 13
3.4 Сущность корпоративных ценностей 14
3.5 Кодекс корпоративной этики ОАО «ИнвестКапиталБанк» 17
3.6 Социальные и благотворительные программы компании ОАО «ИнвестКапиталБанк» 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24



Репутация - мнение (более научно - социальная оценка) группы субъектов о человеке, группе людей или организации на основе определенного критерия. Репутация является важным фактором во многих областях: образование, бизнес, сообщества онлайн или социальный статус. Репутация является вездесущим, непосредственным и очень эффективным механизмом социального контроля в естественных обществах. Она является предметом исследования социальных, управленческих и технологических наук. Её влияние распространяется от таких конкурентоспособных параметров настройки, как рынки, к совместным - фирмы, организации, учреждения и сообщества. Кроме того, репутация действует на различных уровнях агентства - индивидуальном и выше-индивидуальном. На выше-индивидуальном уровне это касается групп, сообществ, коллективов и резюмирует социальные объекты (например, фирмы, корпорации, организации, страны, культуры и даже цивилизации). Соответственно, репутация затрагивает явления различного масштаба - от каждодневной жизни до отношений между нациями. Репутация - фундаментальный инструмент общественного строя, основанного на распределённом, непосредственном социальном контроле.
Репутация компании - это развернутый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о компании, сформированный на основе объективных параметров компании (факторов репутации), имеющих значение для целевых аудиторий.

Корпоративная философия - полное, развернутое, подобное изложение морально - этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы или участники проекта. Корпоративная философия не преследует рекламных целей, а выполняет функцию внутреннего организующего начала, своего рода общественного договора, добровольно заключенного причастными к нему людьми. Она играет роль камертона, позволяющего проверить точность звучания всех посланий фирмы[2].
Корпоративная философия устанавливает нравственные и этические приоритеты, которые сотрудники корпорации должна исповедовать и которые определяют и регулируют их повседневную деятельность.

ИнвестКапиталБанк создан в 1993 г. в Уфе, имеет Генеральную лицензию Банка России № 2377. ОАО «ИнвестКапиталБанк» является членом ассоциации российских банков (АРБ) и Ассоциации кредитных организаций Республики Башкортостан, участник Системы Страхования вкладов в качестве банка-агента. Национальным рейтинговым агентством Банку был присвоен рейтинг кредитоспособности уровня «А» высокая кредитоспособность, второй уровень. По оценкам аналитического центра «Эксперт-Урал» ИнвестКапиталБанк среди самостоятельных башкирских банков занимает первое место по размеру активов (на 01.04.2013г.), а также входит в Топ-30 потребительских и Топ-200 лучших банков России (РБК рейтинг)[7].

Миссия призвана дать четкий ответ на вопрос о том, для чего корпорация (проект) существует. Миссия организации - это концепция ее жизнедеятельности, обуславливаемая принципом социальной ответственности и являющаяся основой всех (внутри и вовне) проводимых мероприятий.
Миссия фирмы определяется как краткое выражение функции, которую она призвана выполнить в обществе. Она выражается через четко сформулированные идеи, цели и задачи, которые определяют спецификацию, пользу ее деятельности и ответственность за нее. На их основе разрабатывается политика организации по реализации «внутренних» и «внешних» целей как заданных результатов, то есть руководящих направлений действий[8].
Формулировка миссии описывает причину существования корпорации. Причиной может быть предоставление каких-либо услуг, создание объектов, борьба с болезнью, охрана окружающей среды, осуществление социальной программы и т.д.

ОАО «ИнвестКапиталБанк» - стабильная, динамично развивающаяся кредитная организация, предлагающая своим клиентам широкий спектр банковских услуг. Стратегическими направлениями деятельности Банка являются обслуживание и поддержка предприятий малого и среднего бизнеса, предоставление банковских услуг населению.
Видение - войти в тройку лидеров в Приволжском и Уральском Федеральных округах среди самостоятельных региональных банков, обеспечивая возможность развития бизнеса, повышения качества жизни наших клиентов, с соблюдением их интересов, а также интересов акционеров, партнеров, сотрудников Банка и общества в целом, путем реализации стратегии развития Банка.

Корпоративные ценности - это то, что воспитывает корпоративный дух и позволяет придерживаться единой культуры бизнеса компании. Общие ценности также являются лицом компании, по которому ее узнают во всех областях ее деятельности. Они могут быть сформулированы и как корпоративные цели , и как индивидуальные ценности. Безусловно, основой ценностей компании становятся ее сотрудники. Уровень доверия к компании прямо пропорционален осознанию персонала важности корпоративного духа и ценностей организации [7].
Корпоративные ценности ИнвестКапиталБанка:

Руководители подразделений Банка должны контролировать соблюдение сотрудниками настоящего Кодекса.
Задачами настоящего Кодекса являются:
- закрепление Миссии Банка и Корпоративных ценностей;
- определение Фирменного стиля Банка;
- Определение основ взаимоотношений сотрудников Банка с клиентами, руководителей Банка (подразделений Банка) с подчиненными;
- Внешний вид персонала
- Защита интересов акционеров, клиентов, деловых партнеров и персонала Банка.

Одним из приоритетных направлений деятельности ИнвестКапиталБанка является благотворительность. Ко Дню защиты детей ИнвестКапиталБанк организовал День Подарков для одного из уфимских приютов. Ни для кого не секрет, что дети и подростки, временно или постоянно проживающие в специальных социальных учреждениях, с нетерпением ждут праздничных дней, которые несут с собой сюрпризы и приятные неожиданности. Получить подарки от ИнвестКапиталБанка среди обычной будничной недели было настоящим праздником для воспитанников городского социального приюта для детей и подростков г. Уфы. Подарки вручили всем. Для самых маленьких Банк приобрел качели, конструкторы, игрушки для песочниц и многое другое. Детям постарше достались развивающие игрушки: конструкторы, принадлежности для рисования, наборы, развивающие творчество у детей и другие полезные вещи. Старшая же группа получила спортивные принадлежности, игры, связанные с финансами и экономикой, развивающие книги и целый ряд других приятных сюрпризов. Акции прошли в городах Уфа, Стерлитамак, Салават, Октябрьский, Нефтекамск и Туймазы.

Примерный внешний вид работы:

Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного поведения на репутацию компании

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Управление репутацией компании (на примере ОАО АКБ Росбанк)

Содержание Введение……………………………………………………………….…….……3 1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние социально ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Управление репутациией компании (на примере "Банк Русский Стандарт"

Оглавление 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Управление репутацией компании (на примере "Башкирэнерго")

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Управление репутациией компании (на примере Росгострах)

Содержание 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Управление репутацией компании (на примере "Роснефть")

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа