Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Управление репутацией компании (на примере "ИнвестКапиталБанк")
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного
поведения на репутацию компании 5
2 Понятие и необходимость корпоративной философии 7
3 Корпоративная философия ОАО «ИнвестКапиталБанк» 9
3.1 Общая характеристика компании ОАО «ИнвестКапиталБанк» 9
3.2 Содержание миссии компании ОАО «ИнвестКапиталБанк» 10
3.3 Понятие видения и стратегических целей 13
3.4 Сущность корпоративных ценностей 14
3.5 Кодекс корпоративной этики ОАО «ИнвестКапиталБанк» 17
3.6 Социальные и благотворительные программы компании ОАО «ИнвестКапиталБанк» 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Репутация - мнение (более научно - социальная оценка) группы субъектов о человеке, группе людей или организации на основе определенного критерия. Репутация является важным фактором во многих областях: образование, бизнес, сообщества онлайн или социальный статус. Репутация является вездесущим, непосредственным и очень эффективным механизмом социального контроля в естественных обществах. Она является предметом исследования социальных, управленческих и технологических наук. Её влияние распространяется от таких конкурентоспособных параметров настройки, как рынки, к совместным - фирмы, организации, учреждения и сообщества. Кроме того, репутация действует на различных уровнях агентства - индивидуальном и выше-индивидуальном. На выше-индивидуальном уровне это касается групп, сообществ, коллективов и резюмирует социальные объекты (например, фирмы, корпорации, организации, страны, культуры и даже цивилизации). Соответственно, репутация затрагивает явления различного масштаба - от каждодневной жизни до отношений между нациями. Репутация - фундаментальный инструмент общественного строя, основанного на распределённом, непосредственном социальном контроле.
Репутация компании - это развернутый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о компании, сформированный на основе объективных параметров компании (факторов репутации), имеющих значение для целевых аудиторий.
Корпоративная философия - полное, развернутое, подобное изложение морально - этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы или участники проекта. Корпоративная философия не преследует рекламных целей, а выполняет функцию внутреннего организующего начала, своего рода общественного договора, добровольно заключенного причастными к нему людьми. Она играет роль камертона, позволяющего проверить точность звучания всех посланий фирмы[2].
Корпоративная философия устанавливает нравственные и этические приоритеты, которые сотрудники корпорации должна исповедовать и которые определяют и регулируют их повседневную деятельность.
ИнвестКапиталБанк создан в 1993 г. в Уфе, имеет Генеральную лицензию Банка России № 2377. ОАО «ИнвестКапиталБанк» является членом ассоциации российских банков (АРБ) и Ассоциации кредитных организаций Республики Башкортостан, участник Системы Страхования вкладов в качестве банка-агента. Национальным рейтинговым агентством Банку был присвоен рейтинг кредитоспособности уровня «А» высокая кредитоспособность, второй уровень. По оценкам аналитического центра «Эксперт-Урал» ИнвестКапиталБанк среди самостоятельных башкирских банков занимает первое место по размеру активов (на 01.04.2013г.), а также входит в Топ-30 потребительских и Топ-200 лучших банков России (РБК рейтинг)[7].
Миссия призвана дать четкий ответ на вопрос о том, для чего корпорация (проект) существует. Миссия организации - это концепция ее жизнедеятельности, обуславливаемая принципом социальной ответственности и являющаяся основой всех (внутри и вовне) проводимых мероприятий.
Миссия фирмы определяется как краткое выражение функции, которую она призвана выполнить в обществе. Она выражается через четко сформулированные идеи, цели и задачи, которые определяют спецификацию, пользу ее деятельности и ответственность за нее. На их основе разрабатывается политика организации по реализации «внутренних» и «внешних» целей как заданных результатов, то есть руководящих направлений действий[8].
Формулировка миссии описывает причину существования корпорации. Причиной может быть предоставление каких-либо услуг, создание объектов, борьба с болезнью, охрана окружающей среды, осуществление социальной программы и т.д.
ОАО «ИнвестКапиталБанк» - стабильная, динамично развивающаяся кредитная организация, предлагающая своим клиентам широкий спектр банковских услуг. Стратегическими направлениями деятельности Банка являются обслуживание и поддержка предприятий малого и среднего бизнеса, предоставление банковских услуг населению.
Видение - войти в тройку лидеров в Приволжском и Уральском Федеральных округах среди самостоятельных региональных банков, обеспечивая возможность развития бизнеса, повышения качества жизни наших клиентов, с соблюдением их интересов, а также интересов акционеров, партнеров, сотрудников Банка и общества в целом, путем реализации стратегии развития Банка.
Корпоративные ценности - это то, что воспитывает корпоративный дух и позволяет придерживаться единой культуры бизнеса компании. Общие ценности также являются лицом компании, по которому ее узнают во всех областях ее деятельности. Они могут быть сформулированы и как корпоративные цели , и как индивидуальные ценности. Безусловно, основой ценностей компании становятся ее сотрудники. Уровень доверия к компании прямо пропорционален осознанию персонала важности корпоративного духа и ценностей организации [7].
Корпоративные ценности ИнвестКапиталБанка:
Руководители подразделений Банка должны контролировать соблюдение сотрудниками настоящего Кодекса.
Задачами настоящего Кодекса являются:
- закрепление Миссии Банка и Корпоративных ценностей;
- определение Фирменного стиля Банка;
- Определение основ взаимоотношений сотрудников Банка с клиентами, руководителей Банка (подразделений Банка) с подчиненными;
- Внешний вид персонала
- Защита интересов акционеров, клиентов, деловых партнеров и персонала Банка.
Одним из приоритетных направлений деятельности ИнвестКапиталБанка является благотворительность. Ко Дню защиты детей ИнвестКапиталБанк организовал День Подарков для одного из уфимских приютов. Ни для кого не секрет, что дети и подростки, временно или постоянно проживающие в специальных социальных учреждениях, с нетерпением ждут праздничных дней, которые несут с собой сюрпризы и приятные неожиданности. Получить подарки от ИнвестКапиталБанка среди обычной будничной недели было настоящим праздником для воспитанников городского социального приюта для детей и подростков г. Уфы. Подарки вручили всем. Для самых маленьких Банк приобрел качели, конструкторы, игрушки для песочниц и многое другое. Детям постарше достались развивающие игрушки: конструкторы, принадлежности для рисования, наборы, развивающие творчество у детей и другие полезные вещи. Старшая же группа получила спортивные принадлежности, игры, связанные с финансами и экономикой, развивающие книги и целый ряд других приятных сюрпризов. Акции прошли в городах Уфа, Стерлитамак, Салават, Октябрьский, Нефтекамск и Туймазы. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа