Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Управление репутацией компании (на примере "Роснефть")
Описание работы:
Содержание
1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного
поведения на репутацию компании 3
2. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии...5
3. Раскрыть содержание миссии. Изучить миссию компании 9
4. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании 12
5. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики 15
6. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности 18
7. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп 19
Список литературы 20
Репутация компании – это объективно сложившаяся и подтвержденная практикой совокупность рациональных мнений об организации всех агентов, в той или иной форме взаимодействующих с ней (сотрудников, инвесторов, кредиторов, аналитиков, властей, СМИ и т. д.). Это комплекс знаний о подтвержденных достоинствах и недостатках организации, в конечном счете определяющий политику контрагентов по отношению к ней.
Корпоративная философия является элементом корпоративной идентичности и представляет собой комплекс принимаемых организацией и разделяемых ее сотрудниками концептуальных и смысловых принципов, доминирующих ценностей, понятий и убеждений; основополагающая идея организации.
Миссия имеет огромное значение для организации, так как выражая смысл существования организации, она ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают организацию изнутри, и тех, кто воспринимает организацию извне.
Видение - это интеллектуальный образ среды деятельности организации, представление об окружающей деятельности - настоящей или будущей. Формирование видение является одной из главных обязанностей руководителей, поскольку в нем заключается индивидуальный подход к анализу и оценке тенденций развития, к решению проблем и выбору технологий производства. Видение объясняет позицию компании на рынке.
В августе–сентябре 2006 года в Компании было проведено беспрецедентное по своим масштабам и охвату социологическое исследование по корпоративной культуре, внутренним коммуникациям и уровню лояльности персонала на предприятиях Компании (подробно рассмотрено в Отчете об устойчивом развитии НК «Роснефть» за 2006 г.). Исследование стало первым шагом на пути к формированию единой корпоративной культуры Компании.
Компания «Роснефть» опирается на следующие корпоративные ценности:
- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ как условия успешного выполнения обязательств перед заинтересованными сторонами;
- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ как постоянные ориентиры для наших действий и как гарантии нашей высокой репутации;
- ИНИЦИАТИВНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ как способы обеспечения развития и конкурентоспособности Компании;
- ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ как основа конструктивного взаимодействия и взаимной поддержки.
Благотворительная и спонсорская деятельность является одним из ключевых аспектов социальной политики НК «Роснефть». Компания оказывает поддержку многим проектам, осуществляемым в различных регионах Российской Федерации. Благотворительные средства поступают в общественные и муниципальные организации, образовательные и медицинские учреждения, спортивные клубы и многим другим адресатам. Всего в 2012 году расходы Компании на благотворительность составили 3,4 млрд рублей. (в 2011 году — 2,9 млрд рублей).
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа