Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Управление репутациией компании (на примере "Ростелеком")
Описание работы:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного
поведения на репутацию компании 3
2. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии...4
3. Раскрыть содержание миссии. Изучить миссию компании 8
4. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании 12
5. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики 15
6. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности 17
7. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп 19
Список использованной литературы 21
Процесс создания корпоративной репутации и поддержание ее на высоком уровне можно коротко сформулировать так: репутация компании - это действия коммуникации. Здесь уместно привести высказывание Генри Форда о том, что «репутацию нельзя построить на намерениях сделать что-либо». Только непрерывно текущая работа с ее результатами и достижениями определит, каким сформируется облик компании в глазах ее целевых групп.
PR-специалисты, работающие над созданием положительной репутации компании, считают, что формирование ее зиждется на «трех китах»:
1. Безупречное качество продукта, высокий уровень обслуживания клиентов, должное поведение персонала.
2. Правильно определенная миссия компании, основанная на вычленении положенной в основу ее деятельности социально значимой идеи.
3. Оценка деятельности компании в СМИ, отношения к ней государственных и общественных структур.
Корпоративная философия - это система ценностей, регулирующая отношения в данной организации. В отличие от универсальной корпоративная философия обусловлена особенностями деятельности и целями данной организации, а также сложившимися стереотипами поведения в данной организации. Корпоративная философия является ключевым элементом, объединяющим людей - участников производственного процесса на предприятии - в единый социальный организм (человеческое сообщество).
Разные учёные давали различные формулировки миссии.
Возросший интерес к Миссии у российских компаний связан не только с модой на внешние атрибуты продвинутого бизнеса и появлением образованных менеджеров.
Во - первых, существует целый ряд объективных причин, порождающих потребность в Миссии для компании, пришедших на рынок всерьез и надолго:
Миссия как глобальная цель компании, превращает ее в СИСТЕМУ. Более того, в открытую социально-экономическую систему - основу рыночных отношений.
Компании не могут эффективно развиваться, используя исключительно «героический менеджмент здравого смысла». Переход к профессиональному корпоративному менеджменту, основанному на процедурах, принципиально невозможен без разработки Миссии - базы для последовательного формирования целей, стратегий, функций, процессов, должностных инструкций и т. д.
Видение скорее подвержено изменению, так как со временем появляются новые идеалы и новые представления. Миссия же сравнительно постоянный элемент, хотя также может быть скорректирован с учетом изменения различных факторов.
ОАО «Ростелеком» принимает на себя обязательство руководствоваться в своей деятельности следующими принципами, лежащими в основе системы корпоративного управления Компании:
- соблюдение прав и интересов акционеров, закрепленных действующим законодательством, нормами и требованиями;
- подотчетность Совета директоров, Генерального директора и Правления Компании акционерам;
- поддержание эффективной системы внутреннего контроля и аудита Компании;
Корпоративные ценности представлены следующими тезисами:
«1) Мы учитываем нужды наших клиентов и потребителей, принимая каждое решение. Мы несем ответственность перед: потребителями за высокое качество продукции и сервиса; партнерами за полное соблюдение обязательств.
Мы изучаем нужды и предпочтения наших потребителей и клиентов и основываем нашу стратегию на этом знании.
Мы стремимся к совершенству и постоянно находим новые способы выполнить свою работу лучше и повысить свой профессионализм.
2) Вместе мы сильнее. Мы уважаем в людях индивидуальность и приветствуем разнообразие культур, традиций и брендов. Мы ценим сотрудничество и работу на общий результат.
Именно командная работа помогает Компании добиваться успеха, поэтому мы делимся опытом и всегда помогаем друг другу, даже если это выходит за рамки наших обязанностей.
3) У каждого есть право внести свой вклад Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа