Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→Управление репутациией компании (на примере "Ростелеком")

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Управление репутациией компании (на примере "Ростелеком")

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного

поведения на репутацию компании 3
2. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии...4
3. Раскрыть содержание миссии. Изучить миссию компании 8
4. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании 12
5. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики 15
6. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности 17
7. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп 19
Список использованной литературы 21


Процесс создания корпоративной репутации и поддержание ее на высоком уровне можно коротко сформулировать так: репутация компании - это действия коммуникации. Здесь уместно привести высказывание Генри Форда о том, что «репутацию нельзя построить на намерениях сделать что-либо». Только непрерывно текущая работа с ее результатами и достижениями определит, каким сформируется облик компании в глазах ее целевых групп.
PR-специалисты, работающие над созданием положительной репутации компании, считают, что формирование ее зиждется на «трех китах»:
1. Безупречное качество продукта, высокий уровень обслуживания клиентов, должное поведение персонала.
2. Правильно определенная миссия компании, основанная на вычленении положенной в основу ее деятельности социально значимой идеи.
3. Оценка деятельности компании в СМИ, отношения к ней государственных и общественных структур.

Корпоративная философия - это система ценностей, регулирующая отношения в данной организации. В отличие от универсальной корпоративная философия обусловлена особенностями деятельности и целями данной организации, а также сложившимися стереотипами поведения в данной организации. Корпоративная философия является ключевым элементом, объединяющим людей - участников производственного процесса на предприятии - в единый социальный организм (человеческое сообщество).


Разные учёные давали различные формулировки миссии.
Возросший интерес к Миссии у российских компаний связан не только с модой на внешние атрибуты продвинутого бизнеса и появлением образованных менеджеров.
Во - первых, существует целый ряд объективных причин, порождающих потребность в Миссии для компании, пришедших на рынок всерьез и надолго:
Миссия как глобальная цель компании, превращает ее в СИСТЕМУ. Более того, в открытую социально-экономическую систему - основу рыночных отношений.
Компании не могут эффективно развиваться, используя исключительно «героический менеджмент здравого смысла». Переход к профессиональному корпоративному менеджменту, основанному на процедурах, принципиально невозможен без разработки Миссии - базы для последовательного формирования целей, стратегий, функций, процессов, должностных инструкций и т. д.


Видение скорее подвержено изменению, так как со временем появляются новые идеалы и новые представления. Миссия же сравнительно постоянный элемент, хотя также может быть скорректирован с учетом изменения различных факторов.

ОАО «Ростелеком» принимает на себя обязательство руководствоваться в своей деятельности следующими принципами, лежащими в основе системы корпоративного управления Компании:
- соблюдение прав и интересов акционеров, закрепленных действующим законодательством, нормами и требованиями;
- подотчетность Совета директоров, Генерального директора и Правления Компании акционерам;
- поддержание эффективной системы внутреннего контроля и аудита Компании;

Корпоративные ценности представлены следующими тезисами:
«1) Мы учитываем нужды наших клиентов и потребителей, принимая каждое решение. Мы несем ответственность перед: потребителями за высокое качество продукции и сервиса; партнерами за полное соблюдение обязательств.
Мы изучаем нужды и предпочтения наших потребителей и клиентов и основываем нашу стратегию на этом знании.
Мы стремимся к совершенству и постоянно находим новые способы выполнить свою работу лучше и повысить свой профессионализм.
2) Вместе мы сильнее. Мы уважаем в людях индивидуальность и приветствуем разнообразие культур, традиций и брендов. Мы ценим сотрудничество и работу на общий результат.
Именно командная работа помогает Компании добиваться успеха, поэтому мы делимся опытом и всегда помогаем друг другу, даже если это выходит за рамки наших обязанностей.
3) У каждого есть право внести свой вклад

Примерный внешний вид работы:

аскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного поведения на репутацию компании

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Управление репутацией компании (на примере "ИнвестКапиталБанк")

Содержание Введение 3 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Управление репутациией компании (на примере Росгострах)

Содержание 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Управление репутацией компании (на примере "Роснефть")

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Управление репутациией компании (Русфинанс Банк)

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Управление репутациией компании (на примере "Сбербанк")

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа