Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКультурная и деловая этика→Репутация (на примере "ТатНефть")

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Репутация (на примере "ТатНефть")

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного

поведения на репутацию компании 5
2. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии...8
3. Раскрыть содержание миссии. Изучить миссию компании 16
4. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании 19
5. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики 22
6. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности 26
7. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп 28
Заключение 32
Список использованной литературы 33

Репутация - стратегически важный ресурс. То, как фирма ведет переговоры, общается с потребителями, исполняет обещания, договоренности и обязательства, напрямую сказывается на перспективах ее развития. Управление репутацией компании - системная работа, включающая элементы управления персоналом, качеством продукта, логистикой, каналами распространения, сервисом и маркетинговыми коммуникациями.

В качестве главных принципов международного бизнеса выделены следующие:
- ответственность бизнеса: от блага акционеров к благу его ключевых партнеров;
- экономическое и социальное влияние бизнеса на развитие прогрессивных процессов в мировом сообществе;
- этика бизнеса: от буквы закона к духу доверия;
- уважение правовых норм;
- поддержка многосторонних торговых отношений;
- забота об окружающей среде;
- отказ от противозаконных действий.

Одной из главных задач менеджмента является установление целей, ради достижения которых формируется, функционирует и развивается организация как целостная система. Целеполагание - это исходный момент в деятельности менеджера, имеющий большое значение в условиях рыночной экономики. В результате разгосударствления и демонополизации, законодательного закрепления многообразия форм собственности, децентрализации и регионализации управления экономикой в ней с каждым годом увеличивается число вновь образуемых объектов управления.

При разработке видения менеджеры компании должны определить:
1. как они видят будущее своей компании;
2. в каком направлении она должна развиваться;
3. какими станут в будущем используемые технологии, товар, клиенты;
4. какое положение в отрасли компания должна занять в долгосрочной перспективе.

Кодекс используется:
· Как инструмент управления - регулировать поведение сотрудников на рабочем месте.
· Как инструмент развития (поддержания) корпоративной культуры - четко обозначать основные цели и ценности компании и усиливать корпоративную идентичность субъектов корпорации всех уровней (акционеров, руководства, персонала).
· Как инструмент повышения инвестиционной привлекательности.

С целью поддержки одаренных детей и подростков, проживающих на территории юго-востока Татарстана, ОАО «Татнефть» в 2004 году учредила благотворительный фонд «Одаренные дети». Благотворительный фонд «Одаренные дети» создан с целью поддержки интеллектуально одаренных школьников. Средства Фонда направляются на:
· организацию в регионе деятельности Компании предметных олимпиад, научно-творческих и инженерно-технических конкурсов и соревнований, научно-практических конференций, а также на участие школьников в подобных мероприятиях в других регионах России и за рубежом;
· поощрение способных учеников и их наставников при достижении высоких результатов;
· материальную помощь одаренным учащимся из малоимущих семей;
· финансирование программ и мероприятий, направленных на развитие интеллектуального потенциала учащихся и другое.

Примерный внешний вид работы:

 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного поведения на репутацию компании

Тип работы: Контрольная работа