Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Репутация (на примере "ТатНефть")
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного
поведения на репутацию компании 5
2. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии...8
3. Раскрыть содержание миссии. Изучить миссию компании 16
4. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании 19
5. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики 22
6. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности 26
7. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп 28
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Репутация - стратегически важный ресурс. То, как фирма ведет переговоры, общается с потребителями, исполняет обещания, договоренности и обязательства, напрямую сказывается на перспективах ее развития. Управление репутацией компании - системная работа, включающая элементы управления персоналом, качеством продукта, логистикой, каналами распространения, сервисом и маркетинговыми коммуникациями.
В качестве главных принципов международного бизнеса выделены следующие:
- ответственность бизнеса: от блага акционеров к благу его ключевых партнеров;
- экономическое и социальное влияние бизнеса на развитие прогрессивных процессов в мировом сообществе;
- этика бизнеса: от буквы закона к духу доверия;
- уважение правовых норм;
- поддержка многосторонних торговых отношений;
- забота об окружающей среде;
- отказ от противозаконных действий.
Одной из главных задач менеджмента является установление целей, ради достижения которых формируется, функционирует и развивается организация как целостная система. Целеполагание - это исходный момент в деятельности менеджера, имеющий большое значение в условиях рыночной экономики. В результате разгосударствления и демонополизации, законодательного закрепления многообразия форм собственности, децентрализации и регионализации управления экономикой в ней с каждым годом увеличивается число вновь образуемых объектов управления.
При разработке видения менеджеры компании должны определить:
1. как они видят будущее своей компании;
2. в каком направлении она должна развиваться;
3. какими станут в будущем используемые технологии, товар, клиенты;
4. какое положение в отрасли компания должна занять в долгосрочной перспективе.
Кодекс используется:
· Как инструмент управления - регулировать поведение сотрудников на рабочем месте.
· Как инструмент развития (поддержания) корпоративной культуры - четко обозначать основные цели и ценности компании и усиливать корпоративную идентичность субъектов корпорации всех уровней (акционеров, руководства, персонала).
· Как инструмент повышения инвестиционной привлекательности.
С целью поддержки одаренных детей и подростков, проживающих на территории юго-востока Татарстана, ОАО «Татнефть» в 2004 году учредила благотворительный фонд «Одаренные дети». Благотворительный фонд «Одаренные дети» создан с целью поддержки интеллектуально одаренных школьников. Средства Фонда направляются на:
· организацию в регионе деятельности Компании предметных олимпиад, научно-творческих и инженерно-технических конкурсов и соревнований, научно-практических конференций, а также на участие школьников в подобных мероприятиях в других регионах России и за рубежом;
· поощрение способных учеников и их наставников при достижении высоких результатов;
· материальную помощь одаренным учащимся из малоимущих семей;
· финансирование программ и мероприятий, направленных на развитие интеллектуального потенциала учащихся и другое. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа