Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→Управление репутациией компании (на примере "Ювелирной сети 585")

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Управление репутациией компании (на примере "Ювелирной сети 585")

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного

поведения на репутацию компании 5
2 Понятие и необходимость корпоративной философии 6
3 Корпоративная философия Ювелирной сети 585 GOLD 9
3.1 Общая характеристика Ювелирной сети 585 GOLD 9
3.2 Содержание миссии Ювелирной сети 585 GOLD 10
3.3 Понятие видения и стратегических целей 10
3.4 Сущность корпоративных ценностей 12
3.5 Роль кодекса корпоративного поведения в управлении компанией 13
3.6 Социальные и благотворительные программы Ювелирной сети 585 GOLD 16
Заключение 20
Список литературы 21

Репутация, или социальная оценка - это сложившееся на основе определенных критериев у определенной группы субъектов мнение о человеке либо организации. Репутация формируется за счет таких критериев, как персональные характеристики, достижения в каких-либо сферах общественной жизни, определенный образ и демонстрация определенного поведения, и служит для определения наиболее вероятного поведения в будущем. Репутация может быть достаточно эффективным механизмом социального контроля.

Корпоративная философия - это подробное изложение деловых норм и морально-этических принципов, которыми руководствуется организация в своей деятельности.
Следует отметить, что, не называясь столь внушительно, подобные принципы ведения дела были выработаны в России еще в 1912 году и до революции были неуклонно соблюдаемы большинством российских предпринимателей. Перечислим некоторые из них:
Уважай власть. Власть - необходимое условие эффективного ведения дел. Во всем должен быть порядок. В связи с этим проявляй уважение к блюстителям порядка на узаконенных эшелонах власти.

Ювелирная сеть GOLD и обновленные магазины Ювелирной сети 585 GOLD - это единая федеральная сеть ювелирных дискаунтеров, в которой покупателей всегда ждут специальные акции, большой выбор ювелирных украшений и традиционно самые привлекательные цены!
Ювелирная сеть 585 GOLD - является одной из лидирующих ювелирных сетей России. В разных регионах страны сейчас работает более 250 магазинов, а также открыты более 10 ювелирных гипермаркетов 585 GOLD, в которых возможность выбора ювелирных изделий выходит на новый уровень удобства.

К корпоративной философии можно отнести корпоративную миссию. Миссия определяет предназначение компании, ее уникальность от остальных.
«Миссия - стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации. Это роль, которую предприятие хочет играть в обществе».
Основная задача миссии - описать причину существования компании. Причиной может быть производство продукции, предоставление каких-либо услуг, инновационная деятельность, охрана окружающей среды или осуществление социальной программы [4, С. 44].
Миссия Ювелирной сети 585 GOLD: Украшать жизнь людей и приобщать их к миру Прекрасного. Развивать Российское ювелирное искусство.

Если миссия компании четко формулирует настоящее компании, то для того, чтобы определить будущее компании, необходимо сформулировать видение этого будущего.
Можно сказать, что видение - это описание идеального состояния компании в будущем, ориентир движения компании. Видение способствует мотивации во всей организации, поэтому его формула должна вдохновлять каждого. Видение компании - больше, чем цели компании или его руководства (заработать столько и столько) и ее миссии.

Компания, которая развивает корпоративную философию получает свои преимущества, главное из которых - грамотное управление всем предприятием в целом. Любая корпоративная философия удовлетворяет потребность сотрудника в защите, принадлежности к группе, признании, положительно влияет на самооценку и самоотношение, в целом, на психологическое самочувствие личности. Корпоративная философия, объединяющая сотрудников одной компании является результатом принятия корпоративных ценностей, соблюдения норм и правил организационного поведения. Сотрудник,, подчиняясь определенным правилам, соответственно, ожидает определенных результатов от соблюдения этих правил, т.е. корпоративная философия способствует формированию внутренней мотивации сотрудника и повышает производительность его труда.

Рассмотрим понятие корпоративного кодекса.
Ко?декс корпорати?вного поведе?ния - свод правил, рекомендованных к соблюдению участникам рынка ценных бумаг и направленных на защиту прав инвесторов, а также на улучшение иных аспектов корпоративного управления. В Российской Федерации Кодекс корпоративного поведения был рекомендован Распоряжением ФКЦБ России № 421/р от 4 апреля 2002 года.
Корпоративный кодекс является частью корпоративной культуры. Это одна из важных и необходимых составляющих корпоративной культуры. Именно они определяют и фиксируют идентичность и индивидуальность организации.

С момента своего основания Ювелирная сеть 585 GOLD реализует стратегию социальной ответственности. Ответственности за взятые на себя обязательства перед клиентами, обществом и партнерами.
Ювелирная сеть 585 GOLD регулярно совершенствует ассортимент готовой продукции, в числе которых изделия для детей.
Благотворительность.

Примерный внешний вид работы:

Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного поведения на репутацию компании

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Управление репутациией компании (на примере "Ростелеком")

СОДЕРЖАНИЕ 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Управление репутациией компании (Русфинанс Банк)

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Управление репутациией компании (на примере "Сбербанк")

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

На примере Mary Kay

Содержание Введение……………………………………………………………….……..……3 1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние социально ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

На материалах банка ЗАО «ВТБ24»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Содержание и назначение корпоративной философии……………………..4 2. ...
Контрольная работа