Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→На примере Mary Kay

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



На примере Mary Kay

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние социально ответственного поведения на

репутацию компании 4
2. Содержание и назначение корпоративной философии 6
3. Содержание миссии «Mary Kay» 9
4. Содержание видения и стратегические цели компании 11
5. Содержание корпоративного кодекса «Mary Kay» 13
6. Корпоративные ценности «Mary Kay» 15
7. Благотворительная помощь, оказываемая компанией «Mary Kay» 16
Заключение 18
Список литературы 19

Репутация - это создавшееся общее мнение о достоинствах и недостатках компании.
Хорошая репутация помогает:
- Повысить психологическую ценность продуктов и услуг;
- Заинтересовать и привлечение новых покупателей.
Лишь устойчивое положительное мнение, сложившееся у потребителей о качествах и достоинствах товаров и услуг обеспечит высокий авторитет в определенном сегменте рынка.


Корпоративная философия - полное, развернутое, подобное изложение морально - этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы или участники проекта. Корпоративная философия не преследует рекламных целей, а выполняет функцию внутреннего организующего начала, своего рода общественного договора, добровольно заключенного причастными к нему людьми.

Приемлемыми для общества целями миссии современного российского бизнеса могут быть:
- формирование нового качества жизни, обобщающего потребительские свойства продуктов компании;
- стремление улучшить уже сформированное качество жизни и расширить его распространение;
- создание ценностей более высокого уровня значимости для общества, чем затраченные ресурсы;
- качественные изменения в самой компании, как результат появления и мобилизации дополнительных ресурсов и нового отношения к миру;
- рост адаптации компании к требованиям рынка и ее интеграции в мировое сообщество.

Стратегическое видение - взгляды менеджеров компании на то, какими видами деятельности организация собирается заниматься и каков долгосрочный курс.
Стратегическое видение - это внутренний документ, необходимый руководству компании, чтобы снять все сомнения относительно долгосрочных перспектив развития компании. Если миссия ориентируется на потребителя, то видение компании акцентирует внимание на принципах деятельности, которые позволяют реализовать эту миссию.

Кодекс профессиональной этики «Mary Kay» регулирует отношения с Потребителями, с Продавцами, между Продавцами и между Компаниями-членами Ассоциации Прямых Продаж (в дальнейшем именуемый «Кодекс») утвержден Ассоциацией Прямых Продаж и обязателен для ее членов.
Кодекс разработан для того, чтобы обеспечить удовлетворение нужд Потребителей и их защиту, с целью содействия справедливой конкуренции между индивидуальными предпринимателями, а также с целью создания у общественности положительного образа прямых продаж, как о виде торговой деятельности, при которой осуществляется продажа качественной продукции на справедливых условиях непосредственно конечному потребителю.

Корпоративная философия (идеология) - это идеи и принципы деятельности, которые разделяют все или большинство собственников, управленцев и сотрудников компании.
Корпоративная философия выполняет следующие задачи:
- Становится средством производства, поскольку служит средством вовлечения сотрудников в повышение результативности. Может быть самым мощным средством производства.

Примерный внешний вид работы:

Содержание понятия «репутация» компании. Влияние социально ответственного поведения на репутацию компании

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Управление репутациией компании (Русфинанс Банк)

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Управление репутациией компании (на примере "Сбербанк")

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Управление репутациией компании (на примере "Ювелирной сети 585")

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

На материалах банка ЗАО «ВТБ24»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Содержание и назначение корпоративной философии……………………..4 2. ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

На примере Аdidas Group

Содержание Введение 3 Глава 1. Корпоративная философия компании Аdidas Group. 4 ...
Контрольная работа