Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Экономические методы управления закупками
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы экономических методов управления закупками 5
1.1. Сущность, роль и
назначение закупочной работы, планирование закупок в торговле 5
1.2 Изучение, поиск и выбор поставщиков при закупке товаров 8
1.3. Организация и технология закупок товаров у поставщиков 10
2. Анализ эффективности методов управления закупками на примере ООО «Техцентр-С» 12
2.1. Общая характеристика организации 12
2.2. Анализ закупочной деятельности предприятия 13
2.3. Предложения по совершенствованию закупочной деятельности ООО «Техцентр – С» 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Предприятия независимо от вида деятельности закупают сырье, материалы, сопутствующие товары, услуги.
Все это необходимо для формирования хозяйственной деятельности, в первую очередь производственной и сервисной. Торговые предприятия осуществляют закупку товара для последующей перепродажи.
Учреждения и организации для выполнения возложенных на них функций также участвуют в процессе закупок товаров и услуг.
Важной функцией службы снабжения предприятия является выбор поставщика. Он проводится в три этапа: поиск потенциальных поставщиков; анализ потенциальных поставщиков; оценка результатов работы с поставщиками. Существует два метода организации выбора поставщика: через торгового агента фирмы; через посредника.
Выбор формы закупок зависит от сложности конечного продукта, от набора комплектующих изделий и материалов. Основными формами являются: закупки большими партиями (оптовые закупки); периодические закупки мелкими партиями; различные комбинации перечисленных методов и закупка по мере необходимости.
ООО «Техцентр-С» является коммерческой организацией, существующей в виде общества с ограниченной ответственностью. ООО «Техцентр - С» работает на рынке в течение 19 лет. За это время фирма успела приобрести большое число деловых связей с поставщиками и широкий круг постоянных клиентов, который фирма непрерывно расширяет. Кроме того, фирма ООО «Техцентр - С» зарекомендовала себя как надежная и деловая организация, занимающая достойное место на рынке. ООО «Техцентр - С» осуществляет торговлю торговым оборудованием. Фирма предлагает широкий ассортимент контрольно кассового оборудования, учетных материалов, оборудования для видеонаблюдения, контрольно- весового оборудования др.
Старщий менеджер занимается закупками различных групп товаров и комплектующих. Проанализируем основные этапы процесса закупки товарв в ООО «Техцентр - С». Закупка оборудования в ООО «Техцентр - С» начинается с анализа рынков сбыта. Цель проведения исследований рынка закупок комплектующих определяет одновременно и тип рынков, которые должны быть исследованы.
В результате проведенного анализа выявлено, что предприятия в настоящее время имеет такие сильные стороны: хорошая репутация у покупателей, высокая квалификация торгового персонала, расположение в центре города, большие торговые площади и складские помещения. Для дальнейшего развития, повышения эффективности коммерческой деятельности мною предлагается решить ряд вопросов, на которых я и остановлюсь. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа