Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения ценовых стратегий в маркетинговой деятельности 5
1.1 Место

ценообразования в комплексе маркетинга 5
1.2 Ценовые стратегии фирм и условия их выбора 11
1.3 Особенности разработки ценовых стратегий 16
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Галактика» и его ценовой стратегии 23
2.1. Краткая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Галактика» 27
2.3. Анализ ценовой стратегии предприятия 35
3. Разработка предложений по повышению эффективности ценовой стратегии 39
3.1. Совершенствование ценовой политики ООО «Галактика» 39
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45


Цена - один из ключевых элементов маркетинга. Определяя цену товара, фирма стремится решить одновременно несколько различных маркетинговых задач [2, c.97]:
• получить максимальный объем дохода и прибыли;
• продать как можно больше товара;
• создать своему товару определенный имидж, позиционировать его.


Под ценовой политикой понимается одна из составляющих комплекса маркетинга, включающая установление фирмой цены на товар и способов их выравнивания в зависимости от ситуации на рынке с целью овладения определенной рыночной долей, обеспечения намеченного объема прибыли, подавления деятельности конкурентов и выполнения других стратегических целей. Ценовая политика фирмы включает систему ценовых рыночных стратегий.


Обобщение и анализ опыта разработки ценовых стратегий в странах с развитыми рыночными отношениями свидетельствуют о серьезном подходе к принятию ценовых решений. Практика показывает, что грамотно сформированная ценовая стратегия является одним из слагаемых коммерческого успеха фирмы, обеспечения ее конкурентоспособности.



Общество с ограниченной ответственностью «Галактика» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества.
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Галактика».



Рассматриваемая компания ООО «Галактика» занимает на рынке довольно высокое положение, т.е. она реализует высокотехнологичную продукцию по средним ценам и имеет самый большой ассортимент товаров. Основной упор в работе фирмы делается на реализацию только качественной продукции.


Рассчитав себестоимость, ориентируясь на цены конкурентов, предприятие приступает к определению цены товара. Самым простым и распространенным считается фактор «средние издержки плюс прибыль», который заключается в начислении наценки на себестоимость товара. Прибыль зависит от рентабельности. При выборе уровня рентабельности предприятие учитывает свои минимальные потребности в массе прибыли, предполагаемую рентабельность, заложенную в цены конкурентов.


ООО «Галактика» стремится увеличить свой доход, что можно достичь следующим образом: путем повышения цен на самые покупаемые модели аккумуляторов, снижением себестоимости за счет снижения затрат на доставку продукции, роста производительности труда, эффективного использования всех ресурсов. Также необходимо наладить партнерские связи с поставщиками отечественной продукции, которая была бы аналогичной импортируемой из Китая. Это позволило бы предприятию снизить издержки на доставку. Во–первых, необходимо снизить расценки на неходовые модели аккумуляторов на 10%, для того, чтобы не потерять в объеме выручки, можно поднять цены на наиболее продаваемые модели на 2-3%. Поскольку цена популярных моделей является невысокой, для клиентов поднятие цены пройдет не так весомо, однако предприятие не потеряет в выручке за счет эффекта масштаба.



Далее необходимо проанализировать экономическую эффективность от внедрения мероприятий
Прирост среднего месячного объема реализации товаров ООО «Галактика» за счет внедрения мероприятий по совершенствованию процесса ценообразования рассчитаем по формуле:
?ОР = (418506 - 342720)/342720* 100 = 22,1 % или на 75786 руб.

Примерный внешний вид работы:

Место ценообразования в комплексе маркетинга

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Задание 1

«Составление программ, смет и калькуляций» В задании №1, используя ...
Задание
Маркетинг

Система маркетинга в управлении фирмой

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Особенности современного маркетинга………………………………………5 2. Маркетинговые принципы ...
Контрольная работа
Маркетинг

Процесс планирования новой продукции

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Этапы разработки нового товара………………………………………………4 2. Этапы ...
Контрольная работа
Маркетинг

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере рынка парфюмерии г.Уфы)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования рынка……………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка программы маркетинга на предприятии

Содержание: Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы применения маркетинговых программ на ...
Курсовая работа