Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Разработка программы маркетинга на предприятии

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка программы маркетинга на предприятии

Описание работы:

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы применения маркетинговых программ на предприятии 5
1.1._Особенности и значение

маркетинговой деятельности для предприятий торговли 5
1.2. Основные инструменты и методы маркетинга на предприятиях 10
1.3. Методика оценки эффективности программы маркетинга 16
2. Анализ эффективности маркетинговых программ на примере ООО «Прайд» 20
2.1. Характеристика предприятия ООО «Прайд» 20
2.2. Анализ внешней микро- и макросреды ООО «Прайд» 24
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Прайд» 31
3. Предложения и рекомендации по разработке программы маркетинга на предприятии 36
3.1. Разработка маркетинговой программы развития предприятия 36
3.2. Предложения по разработке маркетинговой программы 38
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 42
Заключение 45
Список использованной литературы 47

Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Маркетинг является залогом успеха функционирования фирмы на рынке.
Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как:
· изучение потребителя;
· исследование мотивов его поведения на рынке;
· анализ собственно рынка предприятия;
· исследование продукта (изделия или вида услуг);
· анализ форм и каналов сбыта;
· анализ объема товарооборота предприятия;

Маркетинг можно рассматривать и как экономический процесс, и как функцию управления, и как концепцию производственно-хозяйственной деятельности. Маркетинг - это не только цельная философия, но и стратегия и тактика организации и управления деятельностью предприятия.


Динамика объема продаж - это индикатор положения организации на рынке, ее доли и тенденций изменения. Следует также отметить, что самостоятельное место в анализе структуры затрат и оценке потенциала развития организации занимает анализ точки безубыточности - безубыточный объем показывает, какое количество товара должно быть продано, чтобы полученная маржинальная прибыль покрывала все постоянные расходы. Данный объем является индикатором возможностей маневра организации на рынке. Социологические методы оценки эффективности маркетинга нацелены на использование инструментов прикладной социологии - разработку программы социологического исследования и, в соответствии с ней, проведение самого исследования. На применение инструментов прикладной социологии также ориентирована оценка эффективности маркетинговых коммуникаций (эффективности рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью, личных продаж, прямого маркетинга).


Общество с ограниченной ответственностью «Прайд» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «11» января 1995 года. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Прайд». Срок деятельности Общества не ограничен. Деятельность Общества прекращается по решению общего собрания участников Общества, либо по основаниям, предусмотренным действующим Российским Законодательством. Целью деятельности Общества является извлечение прибыли за счет объединения интеллектуальных, научно-производственных, финансовых и иных возможностей учредителей для достижения максимальной эффективности хозяйственной и коммерческой деятельности, высокорентабельной работы на основе использования передовых методов организации производства и современной технологии.



Маркетинговая деятельность является важным звеном в функционировании любого предприятия. Также это касается и ООО «Прайд». Для того, чтобы оценить современное состояние предприятия на рынке роль маркетинга в его развитии, необходимо провести анализ внешней и внутренней среды предприятия.
При проведении анализа внутренней среды организации необходимо провести SWOT - анализ фирмы. Ситуационный, или «SWOT-анализ» (первые буквы английских слов: Strengths- сильные стороны; Weaknesses - слабые стороны; Opportunities - возможности; Threats - опасности, угрозы), может осуществляться как для организации в целом, так и для отдельных видов бизнеса.

Анализ системы взаимосвязи маркетинга и коммерческой деятельности в ООО «Прайд» будет проводиться путём проведения интервью у руководства предприятия и сопоставления полученных данных в единый поток информации, на основе которого и будут составляться рекомендации по совершенствованию функций маркетинга. Проанализировав организацию сбыта продукции, предлагаемой фирмой, можно сказать, что на фирме сбыт продукции слабо организован. Анализ требований потребителей проводится на основе информации, полученной из собственных наблюдений работников фирмы, а также на выставках, которые проводятся крайне редко и не являются основным аргументом при определении спроса на ту или иную продукцию. Хотя продукция фирмы рассчитана в основном на покупателей со средним достатком, которые составляют основную часть населения рассматриваемого региона, обширная реклама не проводилась. Хотя реклама позволяет расширить кругозор покупателей относительно цен и производителей однородной продукции.


Маркетинговая программа - это совокупность решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования ее внутренних ресурсов и внешних возможностей. Разработке маркетинговой программы предшествует установление рыночных целей компании. Цель - конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность. Рыночные цели определяют желаемое положение компании на рынке в будущем. Сроки, на которые устанавливаются рыночные цели, зависят от масштаба цели, скорости изменений внешней среды компании. Требования к постановке рыночных целей аналогичны общим требованиям к постановке целей организации.

Примерный внешний вид работы:

Особенности и значение маркетинговой деятельности для  предприятий торговли

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Процесс планирования новой продукции

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Этапы разработки нового товара………………………………………………4 2. Этапы ...
Контрольная работа
Маркетинг

Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения ценовых стратегий в ...
Курсовая работа
Маркетинг

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере рынка парфюмерии г.Уфы)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования рынка……………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка сервисной политики предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы сервисной деятельности предприятий……………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Маркетинг

Система маркетинга в управлении фирмой

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинга в управлении фирмой……………………..4 ...
Контрольная работа