Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Система маркетинга в управлении фирмой

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Система маркетинга в управлении фирмой

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга в управлении фирмой 4
1.1. Понятие и сущность

маркетинговой деятельности 4
1.2. Средства и методы маркетинговой деятельности 8
2. Анализ роли маркетинга на примере предприятия ООО «Идель» 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 13
2.3. Мероприятия по совершенствованию системы маркетинга 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20


Система управления маркетингом– это производственно-сбытовой деятельность предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен,организацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др. В странах с развитой рыночной экономикой существуют специализированные фирмы, оказывающие услуги по маркетингу.

С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.

Объектом исследования работы выступает ООО «Идель». Данное предприятие осуществляет в установленном законодательством РФ и РБ следующие виды деятельности в соответствии с Уставом предприятия:
- организация общепита, необходимого для осуществление культурно –массовых мероприятий;
- производство пищевых продуктов, включая напитки;
- производство сувенирный, рекламной продукции;
- производство мороженого.

Маркетинговая служба ресторана «Идель» не выделена в отдельное подразделение, маркетинговые функции выполняет заместитель директора и находящиеся в его подчинении менеджеры. Они выполняют следующие функциональные обязанности:
- отвечают за координацию анализа распределения затрат времени, операционных требований к установлению норм выработки и уровню рентабельности цен;
- проводят сбор и систематизация данных об издержках производства и ценах; определение удельных торговых издержек как показателя эффективности деятельности ресторана;
- подготавливают доклады руководству, в которых отражено достижение целей или отклонение от запланированных условий торговли, издержек, прибыли; установление таких условий торговли, как предоставление кредита, торговых скидок или надбавок, датировок (периодов, в течение которых действует скидка, полагающаяся при своевременной оплате товара), определение транспортировки и хранения;

Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия включает ряд направлений:
1) совершенствование ассортиментной политики , куда входит разработка диетического меню, разработка меню для доставки обедов в офис, организации корпоративного питания, разработка меню для бизнес-ланчей;
2) совершенствование ценовой политики. Цену на блюда необходимо устанавливать не только исходя из себестоимости блюда, но и с учетом таких факторов, как тип и направленность ресторана, месторасположение, стиль и оформление ресторана, категория основных клиентов, посещающих ресторан, цены конкурентов, психологические аспекты восприятия цены, дополнительные сервисы (наличие автостоянки, хорошей системы кондиционирования воздуха, звукоизоляции и т.д.).

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность маркетинговой деятельности

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере рынка парфюмерии г.Уфы)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования рынка……………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка программы маркетинга на предприятии

Содержание: Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы применения маркетинговых программ на ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка сервисной политики предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы сервисной деятельности предприятий……………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Маркетинг

Формирование ценовой политики предприятия

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Понятие цены, роль цены в предпринимательской ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка рыночной стратегии предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Значение рыночной стратегии для деятельности организации……………..5 ...
Контрольная работа