Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Формирование ценовой политики предприятия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Формирование ценовой политики предприятия

Описание работы:

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1. Понятие цены, роль цены в предпринимательской деятельности..................5
1.1. Сущность и

функции цены..............................................................................5
1.2. Ценовая система, классификация цен и скидок..........................................10
1.3.Стратегии и методы ценообразования. 16
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Офисмаркет»..........................21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия................21
2.2. Анализ внешней микросреды и макросреды ООО «Офисмаркет» 25
2.3. Анализ системы маркетинга на предприятии «Офисмаркет» 29
3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики ООО «Офисмаркет» 36
3.1. Закупка материалов для производства по более доступным ценам 36
3.2. Разработка системы сезонных и накопительных скидок 41
3.3. Анализ эффективности предложенных мероприятий 44
Заключение 46
Список использованной литературы 47




Цена — денежное выражение стоимости товара - продукции (работ, услуг), т.е. то количество (сумма) денег, которое покупатель платит за товар.
Рыночная цена – это цена согласованная продавцом и покупателем.
В условиях рыночной экономики значение цены определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы. Цена оказывает влияние на массу прибыли, рентабельность продукции и производства и, в конечном счете, на уровень жизни общества.

Ценовая система – это единая, упорядоченная совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения между различными участниками национального и мирового рынков.
Система цен характеризует собой взаимосвязь и взаимоотношение различных видов цен. Она состоит из различных элементов, среди которых можно выделить как отдельные цены, так и определенные группы.

Ценовая стратегия предприятия зависит от того, на какой фазе жизненного цикла находиться товар. Цена на фазе внедрения нового товара, как правило, высокая; на фазе роста – несколько ниже; на фазе зрелости и упадка она продолжает снижаться. Важным для предприятия является учет фактора государственного регулирования цен. Государство посредством активной ценовой политики может сделать прибыльным для производителей бизнес, не являющийся выгодным для чисто рыночного хозяйствования (долгосрочные научно-технические разработки, ВПК, транспорт, связь, городское хозяйство). Это осуществляется как через различные виды договорных цен, так и через государственные заказы и закупки. Максимальная цена товара определяется спросом, минимальная – издержками производства. Но значительное влияние на цену товара оказывают цены и качество товаров конкурентов.

Общество с ограниченной ответственностью «Офисмаркет» является одним из известных магазинов офисной мебели города Уфы. Изначально общество специализировалось только на продаже организациям и физическим лицам офисной мебели, а в настоящее время также занимается изготовлением на заказ мебели для дома.


Для выявления, формулировки и ранжирования проблем предприятия можно воспользоваться методом SWOT- анализа, который позволяет комплексно оценить влияние на функционирование и развитие организации факторов внешней и внутренней среды. SWOT-метод был разработан американскими экономистами и называется так по первым буквам английских слов, составляющих основное содержание анализа (Strength – достоинство, Weakness- недостаток, Opportunities –возможность, Threat- угроза). SWOT - анализ включает в себя: исследование инфраструктуры предприятия (клиентура, поставщики, посредники, конкуренты) и исследование внутренней среды предприятия.



Проанализируем маркетинговую стратегию предприятия. Прежде всего, предприятию приходиться решить, каких именно целей оно стремится достичь при помощи конкретного товара (в данном случае – мебели и комплектующих к ним). Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен.


Как было установлено анализом, наиболее значительное влияние на ценообразование в ООО «Офисмаркет» оказывают цены на основные производственные материалы.
На предприятии для производства мебели используется материал древесно-волокнистая плита. На сегодняшний день лист ДВП, или древесно-волокнистой плиты, является одним из наиболее востребованных материалов в сфере строительства и мебельного производства.


Также важным элементом ценовой политики предприятия является система скидок для покупателей. Для того, чтобы повысить спрос на те или иные товары, необходимо периодически сбавлять наценку. Чтобы не нести убытков, предприятию необходимо делать скидки на наименее ходовые товары, либо на крупные партии товаров. Также цена может варьироваться в зависимости от сезона, т.к. установлено, что спрос на офисную мебель преимущественно растет осенью, а на домашнюю летом, в сезон отпусков. В зависимости от объема заказа на мебель предприятие может предложить индивидуальную систему работы с архитекторами и дизайнерами.


Для того, чтобы оценить планируемый экономический эффект от предлагаемых мероприятий, то необходимо проанализировать рост показателей объема производства продукции, чистой прибыли и производительности труда.

Примерный внешний вид работы:

 Понятие цены, роль цены в предпринимательской деятельности

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Разработка программы маркетинга на предприятии

Содержание: Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы применения маркетинговых программ на ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка сервисной политики предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы сервисной деятельности предприятий……………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Маркетинг

Система маркетинга в управлении фирмой

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинга в управлении фирмой……………………..4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка рыночной стратегии предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Значение рыночной стратегии для деятельности организации……………..5 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Формирование ценовой политики предприятия

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты ценовой политики в маркетинге………………………4 ...
Контрольная работа