Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Разработка рыночной стратегии предприятия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка рыночной стратегии предприятия

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Значение рыночной стратегии для деятельности организации 5
2. Основные понятия и

элементы рыночной стратегии 7
3. Разработка рыночной стратегии предприятия 11
Заключение 16
Список использованной литературы 18


Рыночная стратегия, а точнее ее разработка, имеет очень важное значение для деятельности организации. Она необходима для того чтобы, усилия, направленные на достижений целей организации не были напрасными в условиях непрогнозируемой внешней среды.
Рыночная стратегия позволяет:
- форсировать рассмотрение стратегических альтернатив;
- формировать долгосрочный взгляд на развитие предприятия;
- обосновать распределение ресурсов;
- создать систему стратегического менеджмента;
- обеспечить горизонтальные и вертикальные коммуникации и функционирование координирующих систем [7, c.162].


Концепция стратегического управления представляет стратегическое управление в виде важнейшей составляющей жизни современной организации, касающейся трех таких жизненно важных, ключевых сфер организации, как выработка и осуществление стратегии развития и поведения во внешней сфере, выработка и осуществление стратегии в отношении создаваемого организацией продукта и, наконец, выработка и реализация стратегии в отношении персонала организации.

Маркетинговая стратегия - это совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования ее внутренних ресурсов и внешних возможностей. Разработке маркетинговой стратегии предшествует установление рыночных целей компании. Цель - конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность. Рыночные цели определяют желаемое положение компании на рынке в будущем. Сроки, на которые устанавливаются рыночные цели, зависят от масштаба цели, скорости изменений внешней среды компании. Требования к постановке рыночных целей аналогичны общим требованиям к постановке целей организации. Цели должны быть (SMART-принцип):
- конкретными -Specific;
- достижимыми -Measurable;
- согласованными (между собой) - Agreeable, Accordant;
- измеримыми - Realistic;
- увязанными во времени - Timebounded.

Примерный внешний вид работы:

Значение рыночной стратегии для деятельности организации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Разработка сервисной политики предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы сервисной деятельности предприятий……………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Маркетинг

Система маркетинга в управлении фирмой

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинга в управлении фирмой……………………..4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Формирование ценовой политики предприятия

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Понятие цены, роль цены в предпринимательской ...
Курсовая работа
Маркетинг

Формирование ценовой политики предприятия

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты ценовой политики в маркетинге………………………4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка сбытовой политики предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие сбытовой политики…………………………………………………..4 2. Структура управления ...
Контрольная работа