Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Формирование ценовой политики предприятия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Формирование ценовой политики предприятия

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты ценовой политики в маркетинге 4
1.1 Место ценообразования в

комплексе маркетинга 4
1.2 Ценовая политика фирмы и условия ее выбора 9
2. Анализ формирования ценовой политики ООО «Тренд» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия и его ценовой политики 14
2.2 Предложения по улучшению ценовой политики фирмы 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24


Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т.д [7, c.186] .

Под ценовой политикой понимается одна из составляющих комплекса маркетинга, включающая установление фирмой цены на товар и способов их выравнивания в зависимости от ситуации на рынке с целью овладения определенной рыночной долей, обеспечения намеченного объема прибыли, подавления деятельности конкурентов и выполнения других стратегических целей. Ценовая политика фирмы включает систему ценовых рыночных стратегий.

Общество с ограниченной ответственностью «Тренд» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества. Сферой деятельности предприятия является реализация аккумуляторных батарей (акб) для источников бесперебойного питания в организациях связи. «Тренд» является основными поставщиками для: ОАО "МТС", ОАО "Вымпелком", ОАО "Мегафон", ОАО "Ростелеком", ОАО "Смартс" и многих других организациях промышленности, медицины, также является основным поставщиком для ОАО "РЖД".

ООО «Тренд» стремится увеличить свой доход, что можно достичь следующим образом: путем повышения цен на самые покупаемые модели аккумуляторов, снижением себестоимости за счет снижения затрат на доставку продукции, роста производительности труда, эффективного использования всех ресурсов. Также необходимо наладить партнерские связи с поставщиками отечественной продукции, которая была бы аналогичной импортируемой из Китая. Это позволило бы предприятию снизить издержки на доставку.

Примерный внешний вид работы:

Место ценообразования в комплексе маркетинга

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Система маркетинга в управлении фирмой

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинга в управлении фирмой……………………..4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Формирование ценовой политики предприятия

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Понятие цены, роль цены в предпринимательской ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка рыночной стратегии предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Значение рыночной стратегии для деятельности организации……………..5 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка сбытовой политики предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие сбытовой политики…………………………………………………..4 2. Структура управления ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка сбытовой политики предприятия

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты сбытовой политики……………...…………………….4 1.1. Понятие ...
Контрольная работа