Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг территорий→Маркетинг территорий (Чишминский район)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Маркетинг территорий (Чишминский район)

Описание работы:

Содержание

Задание №1. PEST– АНАЛИЗ 3
Задание №2. SWOT-анализ 6
Задание №3. Оценка конкурентоспособности 8
Задание №

4. Анализ информационных ресурсов территории 10
Задание №5. Разработать предложения повышающие привлекательность выбранной территории. Составить краткий дайджест для туристов 14
Список использованной литературы 16



Чишминский район (башк. Шишм районы) - муниципальный район в составе Республики Башкортостан.
Административный центр - посёлок городского типа Чишмы.
Район расположен в центральной части Башкортостана. Территория района находится в пределах Прибельской увалисто-волнистой равнины. Климат теплый, умеренно-влажный. Гидрографическая сеть представлена реками Дёма, Уршак, Кармасан, Чермасан, Уза и их притоками. Озёр насчитывается около 250 с общей площадью 1000 га. Преобладают озёра-старицы и заливные. Растительный покров представлен широколиственными смешанными лесами из липы, клёна, дуба, берёзы, осины. Почвы: выщелоченные, карбонатные и обыкновенные чернозёмы, серые лесные. Полезные ископаемые месторождениями нефти, попутного газа, песчано-гравийной смеси, агрономических руд. По территории района проходит железная дорога Уфа-Москва, автомобильная дорога Уфа-Самара.


Анализ состояния и динамики социально-экономического развития города, проводимого методом экспертных оценок, позволил определить внутренние резервы и ограничения (сильные и слабые стороны города Салават) и внешние возможности и угрозы перспективного развития города.
Таблица 2. SWOT-анализ Чишминского района
Сильные стороны Слабые стороны

Дать характеристику и оценить ключевые факторы конкурентоспособности территории в табличной форме (примерная форма - таблица 3)
Таблица 3.Оценка факторов конкурентоспособности Чишминского района
Наименование фактора Характеристика Фактора Оценка фактора
Фактор аттрактивности Привлекательность района для проживания 6
Экономические факторы 1) Развитая нефтехимическая промышленность 2) Наличие сахаромолочного комбината; 3) Наличие спиртового завода; 4) Подсобное хозяйство Бельского речного пароходства. 9
Факторы безопасности 1) Низкий процент преступности; 2) Безопасность проживания. 9
Экологические факторы 1) Слабая экологичность территории для проживания населения; 2) Наличие крупных промышленных предприятий, загрязняющих окружающую среду. 4
Технологические факторы 1) Частично устаревшее производственное оборудование на крупнейших предприятиях города; 2) Неэффективная инфраструктура, устаревание большей части основных фондов. 6
Политические факторы 1) Подчинение властей района по всем вопросам республиканским властям; 2) Недостатки в социальной политике. 8
Сделать выводы, какие факторы положительно и отрицательно влияют на имидж территории. Определить уникальные преимущества территории -КУП (комплекс уникальных преимуществ).


Создание сайта и его дальнейшее функционирование прописано и закреплено в Решении Совета депутатов от 02.04.2010 года в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 г. 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и в Уставе Чишминского района Республики Башкортостан. На страницах сайта размещена официальная информация, новостные материалы о жизни города и республики.
Так как доступ в web-сайт начинается с главной страницы, то ее оформление и содержание должно стать ключевым фактором в обеспечении привлекательности всего сайта для потребителей. Главная страница должна отличаться высокой аттрактивностью. Основными «строительными элементами» страницы являются цветовая гамма, логотип иллюстрации, фирменный знак, мультимедийные элементы. Важно обеспечить гармоничное сочетание всех элементов и дать полное представление потребителям обо всем содержании сайта. Логическую стройность и содержательность главной страницы, прежде всего, определяют информационные рубрики и подрубрики, которые определяют информационную насыщенность сайта. На заглавной странице сайта отображаются основные новости и навигационное меню. Оформление выдержано в национальных цветах Республики Башкортостан.

Среди основных путей повышения привлекательности Чишминского района для проживания и посещения туристами следует отметить:
- обновить инфраструктуру и основные фонды;
- провести социальную политику с целью защиты интересов населения;
- проведение экологической политики с целью защиты окружающей среды от вредных выбросов с промышленных предприятий.

Краткий дайджест для туристов.

Примерный внешний вид работы:

Маркетинг территорий (Чишминский район)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг территорий

Уфимский район

Содержание Задание №1. PEST– анализ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………...13 ...
Контрольная работа
Маркетинг территорий

Маркетинг территорий (Альшеевский район)

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….9 ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Маркетинг территорий (Ишимбайский район)

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….9 ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Микросреда территории

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 МИКРОСРЕДА ТЕРРИТОРИЙ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, СТРУКТУРА………………………………………………………………………4 2 ...
Контрольная работа
Маркетинг территорий

На примере Мишкинского района Республики Башкортостан

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Современный маркетинг, основные категории и тенденции ...
Курсовая работа