Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория и методика избранного вида спорта→Обучение технике в спортивно-бальных танцах

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Обучение технике в спортивно-бальных танцах

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы развития танцевального мастерства спортсменов в спортивно-бальных танцах 5
1.1.

Понятие и сущность спортивно-бальных танцев 5
1.2. Классификация программ спортивных бальных танцев 7
1.3. Принципы, методы и средства тренировки 13
2. Анализ развития спортивно-технического мастерства в спортивно-бальных танцах у детей 15
2.1. Особенности возрастной динамики развития спортивно-технического мастерства спортсменов детской возрастной группы 15
2.2. Эксперимент по развитию спортивно-технического мастерства у спортсменов детской возрастной группы 23
2.3. Развитие спортивно-технического мастерства спортивно-бальных танцев у детей 26
3. Результаты исследования форм и методов развития мастерства с спортивно-бальных танцах у детей 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33



Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе. Эти танцы очень сильно видоизменялись - любая эпоха европейской истории - Возрождение, Просвещение, классицизм, романтизм - порождала своеобразный танцевальный комплекс. На протяжении всего европейского культурного развития на бальный танец влияли самые разнообразные этнические источники, а также профессиональный танец.[11, с. 56]

Спортивные бальные танцы делятся на 2 программы: европейскую и латиноамериканскую. В европейскую программу входят: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот). В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.


Ни в коем случае нельзя начинать тренировку или соревнования по спортивным бальным танцам без разминки. Ее отсутствие может стать основной причиной травм. Каждая тренировка по спортивным бальным танцам вне зависимости от возраста и уровня подготовки танцора должна в себя включать пять стадий:
1. Разминка
2. Растягивания
3. Разогревания
4. Тренировка
5. Остывание и растягивание


Спортивный бальный танец занимает срединное положение между искусством и спортом. Его средствами решаются задачи духовного и эстетического воспитания. Через танец формируется способность детей к творчеству. Развивается духовный мир ребенка, облагораживается его повседневная жизнь. Дети учатся творить по законам красоты и нравственной чистоты. На занятиях спортивными бальными танцами происходит осмысление и понимание ребенком окружающею мира, собственного места в этом мире, формируется отношение к миру, определяется деятельность в нем. Через танец у детей появляется стремление к самопознанию и самосовершенствованию.


В совершенстве овладеть огромным разнообразием движений, комбинаций возможно лишь при условии правильной методики обучения. Обучение танцевальным движениям происходит путём практического показа, объяснения, выполнения под счёт, самостоятельного выполнения элементов, выполнения под музыку. Поэтому с детьми 10-11 лет проведен эксперимент по выявлению влияния обучения по специальной программе «Шесть ступеней» на уровень развития спортивно-технического мастерства детей 10-11 лет.

Формирующий эксперимент проведен с ноября 2013 года по апрель 2014 года. Цель этого этапа эксперимента – провести занятия по развитию определенных в начале эксперимента качеств спортивно-технического мастерства в спортивных танцах у спортсменов 10-11 лет. Занятия проходили три раза в неделю по полтора часа. В программу вошли физические тренировки на выносливость, гибкость, скорость, ритмическую память, воспроизведение ритма.


Контрольный эксперимент проведен в мае 2014 года по тем же критериям, что и констатирующий эксперимент.
В результате получено следующее (Табл.2.)
Таблица 2. Уровни развития спортивно-технического мастерства в спортивных танцах у спортсменов 10-11 лет (контрольный эксперимент)

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность спортивно-бальных танцев

Тип работы: Курсовая работа