Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОрганизация и технология документационного обеспечения управления→Организация и технология документационного обеспечения управления

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Организация и технология документационного обеспечения управления

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения функционирования служб ДОУ 5
1.1 Организационное построение службы

делопроизводства 5
1.2 Типовые задачи и функции службы делопроизводства 8
1.3 Типовая структура и численный состав 11
2. Анализ эффективности организации службы ДОУ на предприятии 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ структуры и функций службы делопроизводства 19
2.3. Оперативное и архивное хранение документов 22
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию службы ДОУ 27
3.1. Недостатки организации службы ДОУ 27
3.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию работы службы ДОУ 27
Заключение 30
Список использованной литературы 33


Управленческие решения принимаются на основе информации, которая содержится в документах. Поэтому документационное обеспечение управления (делопроизводство) учреждений является важнейшей обслуживающей функцией управления, которая имеет свои специфические задачи и должна выполняться самостоятельным, организационно-обособленным структурным подразделением - службой документационного обеспечения управления (службой ДОУ).

Хорошо организованная управленческая деятельность строится таким образом, что каждый отдел (сотрудник) выполняет свои определенные функции. Если каждый отдел (сотрудник) будет четко выполнять свои обязанности и функции, тогда не будет возникать дублирования по выполнению каких-либо управленческих действий и вся деятельность будет четко регламентирована.
Независимо от названия отдела, который занимается делопроизводством (служба делопроизводства, канцелярия, секретариат и т. д.), основной его целью является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению. Выполнение этой цели предусматривает решение следующих задач:
· постоянное совершенствование форм и методов работы с документами;
· обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, информационно-поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов;
· сокращение документооборота;
· разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения на предприятии.


Важным вопросом при постановке делопроизводства в организации является определение структуры службы документационного обеспечения управления (ДОУ), ее должностного и численного состава. Структура службы документационного обеспечения управления зависит от объема документооборота, а также от технологии работы с документами и может быть представлена следующими структурными подразделениями:
· секретариат;
· экспедиция (в экспедиции могут быть выделены группы по обработке входящей и исходящей корреспонденции, конфиденциальных документов, курьерская группа и т.д.);
· подразделение (отдел, группа) по регистрации и учету документов;
· подразделение (отдел, группа) по контролю исполнения документов;
· подразделение (отдел, группа) по работе с обращениями граждан;
· подразделение (отдел, группа) по изготовлению документов (бывшие машбюро);
· отдел совершенствования делопроизводства;
· копировально-множительное бюро;
· протокольная группа;
· редакционная группа;
· приемная;
· архив.


Объектом исследования данной работы выступает ООО «Унисон». Предприятие было основано 25 мая 1998 года. ООО «Унисон» расположено по адресу: г.Уфа, Революционная 154/1. Предприятие специализируется на оказании услуг в области строительно-отделочных работ. В соответствии с Уставом, предприятие оказывает следующие виды услуг:
· отделочные работы
· электромонтажные работы
· сантехнические работы
· электросварочные работы и т.д.

Структура и функции делопроизводственной службы изучаются на основе анализа документов, регламентирующих деятельность службы делопроизводства и принятую технологию работы с документами. Следует отметить, что на предприятии отсутствуют документы, регламентирующие деятельность службы делопроизводства. На предприятии нет положения о службе делопроизводства, должностной инструкции секретаря и другого персонала, схемы документооборота организации, номенклатуры дел и других подобных документов. Структура службы делопроизводства представлена секретарем. Организационная структура управления выглядит следующим образом.


Предложения и рекомендации по совершенствованию работы службы ДОУ
По результатам проведенного анализа структуры и функций секретариата на предприятии можно сделать следующие выводы. Не все типовые функции делопроизводства на предприятии исполняются. Соответственно организационной проблемой является регламентация задач и функций секретариата. Большим минусом для предприятия является то, что руководство не назначает сроки исполнения документов, поэтому контрольная функция службы делопроизводства никем не исполняется. Это ухудшает эффективность управления предприятием. Поэтому у предприятия проблемы с организацией порядка документирования и работы с документами, построением поисковых систем. Не соблюдаются ГОСТы, ГСДОУ по оформлению документов и ведению делопроизводства. Для исправления ситуации руководству необходимо четко регламентировать задачи и функции секретаря, организовать разработку всей необходимой для делопроизводства документации.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы изучения функционирования служб ДОУ

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Организация и технология документационного обеспечения управления

Структура, функции и задачи служб ДОУ

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения функционирования служб ДОУ………….5 1.1 ...
Курсовая работа