Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОтчет по практике→ООО "Универсал-Трейдинг"

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



ООО "Универсал-Трейдинг"

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО "Универсал-Трейдинг" 4
1.1. Краткая характеристика предприятия 4
1.2. Организационная

структура предприятия 6
2.Содержание и структура маркетинговой деятельности ООО "Универсал-Трейдинг" 8
2.1.Внешняя и внутренняя среда компании 8
2.2. Анализ потребителей 10
2.3. Анализ поставщиков 13
2.4 Анализ конкурентов 15
3. Стратегия управления компании 16
4.Коммерческая деятельность компании 19
5. Логистика и товародвижение компании 22
6. Управление персоналом компании 25
7.Итоговый SWOT-анализ системы управления организации 28
Заключение 29
Список используемой литературы 30

Компания зарегистрирована 24 октября 2001 года регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г.Уфы. Генеральный директор организации - Гизатуллин Тимур Хамитович. Компания ООО "Универсал-Трейдинг" находится по адресу 450078, Республика Башкортостан, Уфа, ул. С. Агиша, 2/1
Основным видом деятельности является «Розничная торговля в неспециализированных магазинах замороженными продуктами».


Организационная структура управления компанией является дивизионной. Параллельно с двумя дивизионами существуют функциональные отделы. Структуризация по дивизионам произведена по территориальному критерию. Дивизионы являются самостоятельными структурными подразделениями компании без права юридического лица; возглавляются руководителем; имеют права самостоятельно принимать решения в рамках делегированной компетенции, заключать сделки и договора, взаимодействовать с корпоративным центром для организации своей деятельности, участвовать в разработке нормативных документов. В дальнейшем мы будем рассматривать только городской дивизион. Схематично структура изображена на рисунке 1.
Каждый отдел или дивизион подчиняется строго своему руководителю.


Любая организация находится и функционирует в среде. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Непосредственно внешняя среда включает: макро и микро окружение. Макроокружние создает общие условия нахождения организации во внешней среде. Однако ресурсы внешней среды не безграничны и на них претендуют многие другие организации. Поэтому существует вероятность того, что организация может не получить определенные ресурсы.

Анализ потребителей позволяет организации оценить основных покупателей своей продукции, узнать их демографические характеристики, предпочтения и вкусы, примерный уровень достатка, отношение к продукции и другие характеристики покупателей.
Для анализа необходимо составить профиль потребителя. Он состоит из следующих показателей:
· географическое местоположение;
· демографические характеристики;
· социально-психологические характеристики;
· экономические характеристики;
· отношение потребителей к продукции или услугам.

Изучение конкурентов имеет очень важное значение для фирмы. Оно направлено на выявление слабых и сильных сторон конкурентов, что позволяет построить свою стратегию конкурентной борьбы.


Миссия рассматриваемой организации состоит в создании самой крупной и эффективной сети магазинов в России и удовлетворении:
- запросов покупателей, имеющих ниже среднего, среднюю и выше среднего платежеспособность, в продуктах питания и товарах повседневного спроса разнообразного ассортимента и высшего качества при хорошем (скорость, комфортность) сервисном обслуживании;
- ожиданий акционеров, поставщиков, инвесторов, исполнительной власти от эффективного функционирования сбытовой сети «Матрица» в Российской Федерации.


Одним из этапов коммерческой деятельности является выявление и изучение источников поступления, выбор поставщиков, каналов продвижения товаров. Очень важно выявить, изучить и выбрать наиболее подходящие источники поступления товаров, в которых будет осуществляться закупка. Многообразие поставщиков зависит от разнообразия ассортимента вырабатываемых товаров. Возникает необходимость всестороннего изучения источников поступления товара с точки зрения ассортимента и объема производимых товаров, условий поставки и других факторов.

Торговая сеть "Матрица" - одна из самых популярных в Республике Башкортостан. С 1 ноября 2001 года благодаря ООО "Универсал-Трейдинг" жители столицы РБ смогли оценить все преимущества первой сети супермаркетов премиум-класса. Появившись в Уфе, "Матрица" сумела разрушить представление о том, что супермаркеты - это магазины для людей с большим достатком, и прочно завоевала всенародную симпатию. Торговая сеть "Матрица" - одна из самых популярных в Республике Башкортостан. С 1 ноября 2001 года благодаря ООО "Универсал-Трейдинг" жители столицы РБ смогли оценить все преимущества первой сети супермаркетов премиум-класса.

Примерный внешний вид работы:

Общая характеристика предприятия ООО

Тип работы: Отчет по практике



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Отчет по практике

Анализ расходов на оплату труда в СПК "Усень"

Оглавление Введение 3 1. Организационно-правовая и экономическая характеристика СПК «Усень» 5 1.1Организационная ...
Контрольная работа
Отчет по практике

ООО СУ 12 БНЗС

ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Кратко-экономическая характеристика ООО СУ 12 "БНЗС"………….…..3 2. ...
Отчет по практике
Отчет по практике

Отчет по практике ОЗНА

Содержание Введение 5 1. Общая характеристика предприятия ООО «СК «ОЗНА» 6 ...
Отчет по практике
Отчет по практике

на примере ЗАО "ФИА-БАНК"

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика банка………………………………………………….5 2. Финансово-экономический анализ ...
Отчет по практике
Отчет по практике

на примере ООО Грант Партнер

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика предприятия…………………………………………..5 2. Финансовый анализ ...
Отчет по практике