Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
ООО "Универсал-Трейдинг"
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО "Универсал-Трейдинг" 4
1.1. Краткая характеристика предприятия 4
1.2. Организационная
структура предприятия 6
2.Содержание и структура маркетинговой деятельности ООО "Универсал-Трейдинг" 8
2.1.Внешняя и внутренняя среда компании 8
2.2. Анализ потребителей 10
2.3. Анализ поставщиков 13
2.4 Анализ конкурентов 15
3. Стратегия управления компании 16
4.Коммерческая деятельность компании 19
5. Логистика и товародвижение компании 22
6. Управление персоналом компании 25
7.Итоговый SWOT-анализ системы управления организации 28
Заключение 29
Список используемой литературы 30
Компания зарегистрирована 24 октября 2001 года регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г.Уфы. Генеральный директор организации - Гизатуллин Тимур Хамитович. Компания ООО "Универсал-Трейдинг" находится по адресу 450078, Республика Башкортостан, Уфа, ул. С. Агиша, 2/1
Основным видом деятельности является «Розничная торговля в неспециализированных магазинах замороженными продуктами».
Организационная структура управления компанией является дивизионной. Параллельно с двумя дивизионами существуют функциональные отделы. Структуризация по дивизионам произведена по территориальному критерию. Дивизионы являются самостоятельными структурными подразделениями компании без права юридического лица; возглавляются руководителем; имеют права самостоятельно принимать решения в рамках делегированной компетенции, заключать сделки и договора, взаимодействовать с корпоративным центром для организации своей деятельности, участвовать в разработке нормативных документов. В дальнейшем мы будем рассматривать только городской дивизион. Схематично структура изображена на рисунке 1.
Каждый отдел или дивизион подчиняется строго своему руководителю.
Любая организация находится и функционирует в среде. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Непосредственно внешняя среда включает: макро и микро окружение. Макроокружние создает общие условия нахождения организации во внешней среде. Однако ресурсы внешней среды не безграничны и на них претендуют многие другие организации. Поэтому существует вероятность того, что организация может не получить определенные ресурсы.
Анализ потребителей позволяет организации оценить основных покупателей своей продукции, узнать их демографические характеристики, предпочтения и вкусы, примерный уровень достатка, отношение к продукции и другие характеристики покупателей.
Для анализа необходимо составить профиль потребителя. Он состоит из следующих показателей:
· географическое местоположение;
· демографические характеристики;
· социально-психологические характеристики;
· экономические характеристики;
· отношение потребителей к продукции или услугам.
Изучение конкурентов имеет очень важное значение для фирмы. Оно направлено на выявление слабых и сильных сторон конкурентов, что позволяет построить свою стратегию конкурентной борьбы.
Миссия рассматриваемой организации состоит в создании самой крупной и эффективной сети магазинов в России и удовлетворении:
- запросов покупателей, имеющих ниже среднего, среднюю и выше среднего платежеспособность, в продуктах питания и товарах повседневного спроса разнообразного ассортимента и высшего качества при хорошем (скорость, комфортность) сервисном обслуживании;
- ожиданий акционеров, поставщиков, инвесторов, исполнительной власти от эффективного функционирования сбытовой сети «Матрица» в Российской Федерации.
Одним из этапов коммерческой деятельности является выявление и изучение источников поступления, выбор поставщиков, каналов продвижения товаров. Очень важно выявить, изучить и выбрать наиболее подходящие источники поступления товаров, в которых будет осуществляться закупка. Многообразие поставщиков зависит от разнообразия ассортимента вырабатываемых товаров. Возникает необходимость всестороннего изучения источников поступления товара с точки зрения ассортимента и объема производимых товаров, условий поставки и других факторов.
Торговая сеть "Матрица" - одна из самых популярных в Республике Башкортостан. С 1 ноября 2001 года благодаря ООО "Универсал-Трейдинг" жители столицы РБ смогли оценить все преимущества первой сети супермаркетов премиум-класса. Появившись в Уфе, "Матрица" сумела разрушить представление о том, что супермаркеты - это магазины для людей с большим достатком, и прочно завоевала всенародную симпатию. Торговая сеть "Матрица" - одна из самых популярных в Республике Башкортостан. С 1 ноября 2001 года благодаря ООО "Универсал-Трейдинг" жители столицы РБ смогли оценить все преимущества первой сети супермаркетов премиум-класса. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Отчет по практике