Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
ООО "Юные таланты Башкортостана"
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Юные таланты Башкортостана».4
1.1. История создания
предприятия 4
1.2. Организационная структура предприятия 6
2.Содержание и структура маркетинговой деятельности ООО «Юные таланты Башкортостана » 10
2.1.Внешняя среда компании 10
2.2. Внутренняя среда компании 12
2.3. Потребители и конкуренты компании 19
3. Стратегия управления компании 22
4.Коммерческая деятельность компании 23
5. Логистика и товародвижение компании 27
6. Управление персоналом компании 28
7.Итоговый SWOT-анализ системы управления организации 32
Заключение 36
Список используемой литературы 38
Приложение №1 39
Приложение №2 40
Приложение №3 41
Общество с ограниченной ответственностью «Юные таланты Башкортостана» было основано в 2004 году. Основой сегодняшнего предприятия стал первый магазин в Уфе под маркой «Маленький Гений Башкортостана» распахнул двери в 2004 году.
Организационная структура ООО «Юные таланты Башкортостана» является линейно-функциональной. Данный вид структуры позволяет руководству организации делегировать часть полномочий на руководителей подразделений. Особенно это становится актуальным в случае, когда предприятие имеет сеть магазинов в различных частях города. Каждый из этих магазинов возглавляется исполнительным директором.
Рассмотрим организационную схему управления ООО «Юные таланты Башкортостана» на рисунке 1.
Наличие у предприятий торговли ООО «Юные таланты Башкортостана» постоянных покупателей гарантирует стабильную выручку в течение всего года. Однако, на выручку предприятия оказывают влияние как внешняя среда, так и внутренняя среда предприятия.
Услугами торговых предприятий ежедневно пользуются миллионы людей. Правильно организованная продажа товаров в магазине экономит время покупателей, что является одной из главных задач рационального использования свободного времени. Особенность магазинов ООО «Юные таланты Башкортостана» в том, что дети очень часто самостоятельно выбирают игрушку, а следовательно, нельзя допускать разочарования ребенка, если игрушка сломается в очень короткие сроки.
Потребителями компании ООО «Юные таланты Башкортостана» являются дети, начиная с рождения и до подросткового возраста. В связи с тем, что в зависимости от возраста меняется и уровень развивающих игр и игрушек, условно торговые отделы подразделяются на дошкольный возраст (0-6 лет), младший школьный возраст (с 7 до 10 лет), подростковый возраст (с 11 и старше).
Стратегия развития компании ООО «Юные таланты Башкортостана» направлена на увеличение рыночной доли, диверсификации поставщиков, расширение товарного ряда, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости.
Коммерческая работа по розничной продаже товаров ООО «Юные таланты Башкотростана» складывается из следующих этапов:
- изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары на основании тестирования постоянных покупателей и устного опроса в торговых точках Уфы;
- формирование оптимального ассортимента товаров в магазине и планирование ассортимента на предновогодние дни;
- рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий;
- выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров. Уделяется внимание подбору персонажей, которые будут работать на торговых точках в предновогодний месяц;
- организация оказания услуги доставки товаров покупателям домой.
Осуществляемые ООО «Юные таланты Башкоторостана» закупки носят централизованный характер. Товары хранятся на одном складе в Уфе, который открыт в рабочее время и без выходных. На торговые точки товары поступают по заявкам работников с торговых точек. Однако, если товар, уже поступивший на склад задерживается и не реализуется, то он подпадает под акцию, которую проводят периодически с целью реализации товаров со склада не зависимо от заявок с торговых точек. Также со склада отпускаются товары для доставки по заказам из интернет-магазина. Правда, покупок напрямую из интернет-магазина не много, т.к. потенциальный покупатель хочет не только увидеть фото покупки, но и потрогать игрушку, увидеть качество материала, покраски и т.д.
С целью исследования кадрового потенциала предприятия проведем группировку персонала по полу, возрасту, уровню образования, должностным категориям. Динамику и структуру персонала ООО «Юные таланты Башкортостана» рассмотрим в таблице 2.
ООО «Юные таланты Башкортостана» предприятие, за плечами которого опыт создание сети магазинов игр, игрушек и опыт создания обучающих центров осуществляет свою деятельность как открытая система, т.е. под влиянием внешней среды. Поэтому можно говорить о том, что сильные и слабые стороны работы предприятия усиливаются внешними возможностями и снижается под влиянием угроз со стороны внешних факторов. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Отчет по практике