Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
На примере ООО Проект-Мастер
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 4
2. Цели и задачи программы по связям
с общественностью 7
3. Обзор целевых аудиторий 10
4. Стратегия проведения PR кампании 13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 15
6. Бюджет программы (смета расходов) 18
Заключение 20
Список использованной литературы 22
ООО Архитектурно-проектная студия «Проект Мастер» является одним из крупнейших проектных институтов города Уфы. Была открыта в 2007 году и специализировалась только на разработке проектов перепланировок. Предметом деятельности организации является разработка рабочих чертежей и пояснительных записок к ним, согласование проектной документации, консультационные услуги в сфере строительства.
Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли на основе осуществления видов деятельности, регламентированных лицензией, т.е. оказания проектных услуг, а также сопутствующих услуг по согласованию проектной документации в необходимых инстанциях.
Основные задачи PR-кампаний.
- проблемная ориентированность. PR-кампания всегда направлена на решение конкретной проблемы организации, возникшей в конкретный момент времени;
- целенаправленность. PR-кампания всегда направлена достижение конкретной цели;
- системность. PR-кампания должна представлять собой согласованную систему PR-операций и обеспечивающих их мероприятий;
- планомерность. PR-кампания - это всегда деятельность разворачивающаяся в соответствии со специально заблаговременно подготовленным планом;
- дискретность, ограниченные временные рамки, наличие начала и конца.
Понятие целевой аудитории является одним из самых важных в PR. PR-деятельность направлена на тщательно отобранные группы людей, которые являются составными частями большой общей публики. Важно не только четкое определение своей целевой аудитории, но также и точное определение ее идеалов, интересов и, соответственно, именно ее каналов коммуникации. Таким образом, определение целевой аудитории реально включает в себя три взаимосвязанные задачи:
- сегментирование массовой аудитории;
- выявление ценностей и идеалов каждого сегмента;
-определение каналов коммуникации, свойственных каждому сегменту.
В процессе подготовки и проведения PR-кампании для ООО «Проект Мастер» выделяют такие этапы как:
- исследование (определение и уточнение проблемы - аналитический этап);
- планирование (стратегический анализ, разработка предложения, утверждение программы);
- реализация программы PR-кампании (действия и коммуникации);
- оценка эффективности PR-кампании.
Реклама строительных компаний - перед глазами потребителей рекламы в любое время года. Рекламу строительных компаний делят, хотя и условно, на имиджевую и сбытовую. Имиджевой рекламы достаточно мало. Основной поток рекламы - это реклама сбытовая. Исторически сложилось так, что она у всех строительных компаний выглядит примерно одинаково - большое изображение строительного объекта (дом, жилой комплекс, элитный квартал), название этого объекта, логотип компании и надпись. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Расчетно-графическая работа