Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Разработка коммуникационной программы кампании по связям
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям
с общественностью 10
3. Обзор целевых аудиторий 13
4. Стратегия корпоративных коммуникаций. 15
5. Коммуникационные инструменты 17
6. Бюджет программы (смета расходов) 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Объектом исследования данной работы является стоматологическая поликлиника «Премьера». В клинике эстетической стоматологии «Премьера» окажут широкий спектр услуг. Лечение зубов в стоматологии проводится с использованием методов современной диагностики и лечения зубов, что позволяет своевременно выявить и вылечить болезни зубов и десен. Для постоянных пациентов предусмотрены дисконтные программы. Также возможны бонусы в виде: проведения профессиональной гигиены полости рта, фторирования зубов, процедуры Плазмолифтинг для десен, лечение пародонтита аппаратом «Вектор», установка зубных украшений.На все лечение, проведенное в клинике, дается гарантия. Все доктора постоянно повышают свой квалификационный уровень, участвуют в различных конференциях и семинарах, проходят обучение за границей.
Цели PR - кампании ООО «Премьера», отражая её специфику, дают представление о том, к чему нужно стремиться. Все мероприятия Public Relations в своей основе имеют пять целей:
1. Позиционирование PR - объекта, товара и/или услуги;
2. Возвышение имиджа;
3. Антиреклама (или снижение имиджа);
4. Отстройка от конкурентов;
5. Контрреклама (или «отмыв»).
Наличие стоматологических заболеваний у значительной доли населения, следовательно, массовая потребность в стоматологической помощи. Количество людей, имеющих стоматологические заболевания и нуждающихся в стоматологической помощи, остается высоким и почти не меняется из года в год. Отношение подавляющего большинства населения к стоматологии таково, что к стоматологу обращаются только с проблемой (острая боль или выраженный дискомфорт) и лечат только то, что беспокоит на данный момент времени. Результат - сравнительно низкая частота посещений стоматолога и явок на повторные приемы. Все это является, в свою очередь, результатом низкой гигиенической культуры и платежеспособности основной массы населения.
Четвертый этап процесса управления знаменует собой переход на стадию реализации PR-программы, которая представляет собой практическое воплощение разработок, сделанных на первых двух этапах - поиска фактов и стратегического планирования.
Определение стратегии действия.
PR-акция - это «социально ответственные действия, предпринимаемые отделами PR или иными подразделениями компании в соответствии с вашими целыми». Стратегия PR-акции обычно включает в себя изменение политики, образа действий и поведения компании. Эти изменения нацелены на достижение целей PR-программы и глобальных целей компании, но в тоже время они отвечают запросам и потребностям всех целевых аудиторий компании. Коротко говоря, PR-акция отвечает взаимным интересам компании и её целевых аудиторий.
Основным принципом компании является интегрированный подход к выбору рекламоносителей, позволяющий, с одной стороны, охватить всю целевую аудиторию, а с другой - предложить каждой группе потребителей специализированный продукт, отвечающий именно его запросам. Для этого стоматология «Премьера» использует: наружную рекламу, рекламу в прессе, радиорекламу, PR - мероприятия, рекламу в Интернете, прямую почтовую рассылку и участвует в различных выставках.
В настоящее время основным средством продвижения своего продукта клиники выбирают различного рода рекламу. Участие местных компаний в рекламе исключительно важно с точки зрения неценовой конкуренции, выражающейся в выделении качественных отличий примерно равного по цене услуги и имиджевой составляющей, определяющей надежность и привлекательность производителя стоматологических услуг. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа