Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязь с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере Ювелирная сеть 585 GOLD)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере Ювелирная сеть 585 GOLD)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Обзор ситуации 4
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 7
3. Обзор целевых аудиторий 9
4. Стратегия проведения PR кампании 13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 17
6. Бюджет программы (смета расходов) 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28


Ювелирная сеть GOLD и обновленные магазины Ювелирной сети 585 GOLD - это единая федеральная сеть ювелирных дискаунтеров, в которой покупателей всегда ждут специальные акции, большой выбор ювелирных украшений и традиционно самые привлекательные цены!
Ювелирная сеть 585 GOLD - является одной из лидирующих ювелирных сетей России. В разных регионах страны сейчас работает более 250 магазинов, а также открыты более 10 ювелирных гипермаркетов 585 GOLD, в которых возможность выбора ювелирных изделий выходит на новый уровень удобства.

Рынок, который предоставляет услуги по реализации ювелирных изделий последнее время меняется.
Аналитики не отрицают, что в ближайшие годы ювелирный рынок России ждет переориентация на массовый сегмент - эконом и средний класс, так как себестоимость продукции в этой нише ниже, а спрос на нее при этом более стабилен. Как следствие, не исключено, что некоторые игроки и вовсе покинут рынок.
Последнее время наблюдаются следующие нарушения, допускаемые ювелирными фирмами, которые пресекаются контролирующими органами:
- плохое качество изделий (не соответствует пробе);
- незнание нормативно - законодательной базы, что приводит к нарушениям в учете и контроле.

Для того, чтобы выяснить, насколько эффективен имидж Ювелирной сети 585 GOLD, специалистами предприятия был проведен ряд опросов.
Исследование проводилось среди 100 клиентов розничных магазинов г. Уфа, которые были условно поделены на несколько социальных групп и по возрастным категориям. Каждая возрастная категория включала в себя 20 чел.
Распределение респондентов по возрасту показало, что наиболее активные клиенты находятся в возрасте 36-45 лет(таблица 1).
Таблица 1. Проведение исследование респондентов по возрасту, полу и среднему чеку покупки

Такая большая ювелирная сеть может позволить себе региональный PR - отдел, который будет планомерно заниматься изучением постоянно изменяющего спроса на ювелирные изделия и грамотно распределять поступивший товар по торговым точкам. По сравнению с альтернативным вариантом проведения исследований, а именно - использование услуг PR-агентства, созданный отдел будет выполнять следующие функции:
- изучать спрос на ювелирные изделия;
- организовывать распродажи таким образом, чтобы покупатели могли удовлетворить свои желания в покупке среднеценовой категории товаров и оценить качество дорогого товара;
- контролировать качество поступающего товара в торговые точки;


На сегодняшний день Ювелирная сеть 585 GOLD представлена общественности при использовании следующих средств рекламы:
- интернет-реклама;
- печатная реклама;
- городская реклама.
Рассмотрим на рисунке 5 соотношение видов рекламы, применяемой Ювелирной сетью 585 GOLD.

На основании разработанных пиар-мероприятий можно оценить экономическую эффективность от внедрения предложенных мероприятий. Произведем расчеты в таблице 7.
Таблица 7. Оценка планируемой экономической эффективности предлагаемых мероприятий на примере одной торговой точки Ювелирной сети 585 GOLD

Примерный внешний вид работы:

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связь с общественностью

Связи с общественностью (ООО Элит)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

На примере ООО Проект-Мастер

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Расчетно-графическая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью (ООО «Унисон»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

На примере "Т-Девелопмент"

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа