Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере Ювелирная сеть 585 GOLD)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 4
2. Цели и задачи программы по связям
с общественностью 7
3. Обзор целевых аудиторий 9
4. Стратегия проведения PR кампании 13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 17
6. Бюджет программы (смета расходов) 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Ювелирная сеть GOLD и обновленные магазины Ювелирной сети 585 GOLD - это единая федеральная сеть ювелирных дискаунтеров, в которой покупателей всегда ждут специальные акции, большой выбор ювелирных украшений и традиционно самые привлекательные цены!
Ювелирная сеть 585 GOLD - является одной из лидирующих ювелирных сетей России. В разных регионах страны сейчас работает более 250 магазинов, а также открыты более 10 ювелирных гипермаркетов 585 GOLD, в которых возможность выбора ювелирных изделий выходит на новый уровень удобства.
Рынок, который предоставляет услуги по реализации ювелирных изделий последнее время меняется.
Аналитики не отрицают, что в ближайшие годы ювелирный рынок России ждет переориентация на массовый сегмент - эконом и средний класс, так как себестоимость продукции в этой нише ниже, а спрос на нее при этом более стабилен. Как следствие, не исключено, что некоторые игроки и вовсе покинут рынок.
Последнее время наблюдаются следующие нарушения, допускаемые ювелирными фирмами, которые пресекаются контролирующими органами:
- плохое качество изделий (не соответствует пробе);
- незнание нормативно - законодательной базы, что приводит к нарушениям в учете и контроле.
Для того, чтобы выяснить, насколько эффективен имидж Ювелирной сети 585 GOLD, специалистами предприятия был проведен ряд опросов.
Исследование проводилось среди 100 клиентов розничных магазинов г. Уфа, которые были условно поделены на несколько социальных групп и по возрастным категориям. Каждая возрастная категория включала в себя 20 чел.
Распределение респондентов по возрасту показало, что наиболее активные клиенты находятся в возрасте 36-45 лет(таблица 1).
Таблица 1. Проведение исследование респондентов по возрасту, полу и среднему чеку покупки
Такая большая ювелирная сеть может позволить себе региональный PR - отдел, который будет планомерно заниматься изучением постоянно изменяющего спроса на ювелирные изделия и грамотно распределять поступивший товар по торговым точкам. По сравнению с альтернативным вариантом проведения исследований, а именно - использование услуг PR-агентства, созданный отдел будет выполнять следующие функции:
- изучать спрос на ювелирные изделия;
- организовывать распродажи таким образом, чтобы покупатели могли удовлетворить свои желания в покупке среднеценовой категории товаров и оценить качество дорогого товара;
- контролировать качество поступающего товара в торговые точки;
На сегодняшний день Ювелирная сеть 585 GOLD представлена общественности при использовании следующих средств рекламы:
- интернет-реклама;
- печатная реклама;
- городская реклама.
Рассмотрим на рисунке 5 соотношение видов рекламы, применяемой Ювелирной сетью 585 GOLD.
На основании разработанных пиар-мероприятий можно оценить экономическую эффективность от внедрения предложенных мероприятий. Произведем расчеты в таблице 7.
Таблица 7. Оценка планируемой экономической эффективности предлагаемых мероприятий на примере одной торговой точки Ювелирной сети 585 GOLD Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа