Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСервисология→Потребности и сервис

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Потребности и сервис

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие потребностей 4
2. Краткая характеристика общей сферы сервиса 6
3. Многообразие

форм современного сервиса как сферы удовлетворения потребностей 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11



Удовлетворение потребностей - цель любой деятельности человека. Все потребности человека можно подразделить на высшие и низшие (вторичные и первичные). При рождении человек испытывает только первичные (физиологические) потребности. По мере социализации происходит становление высших духовных потребностей, более того, сущность социализации заключается в развитии именно социальных потребностей и социальных способов их удовлетворения. В широком смысле потребности являются предметом исследования не только об-щественных, но и естественных наук, в частности биологии, психологии, медицины.


Сфера услуг включает обширную группу отраслей, отличительной чертой которых является создание невещных благ, удовлетворяющих раз-нообразные общественные потребности. Результаты труда в этих отраслях не принимают предметную форму, а выступают в виде полезного эффекта, неотделимого от самой деятельности. «Услуга есть вообще лишь способ выражения для особой потребительной стоимости труда, поскольку она полезна не как вещь, а как деятельность» (К. Маркс).
За последнее столетие сфера сервиса получила стремительное раз-витие, из второстепенной она стала одной из важнейших экономических сфер. Растущее социально-экономическое значение этой сферы замечено уже давно [2, c.96].


В связи с научно-техническим прогрессом, с постоянными изменениями, которые происходят в различных сферах жизни общества, возникают и развиваются новые потребности, направленные на достижение комфорта, потребности, затрагивающие все сферы жизни человека (образование, общение, путешествия, развлечения, любимые занятия и т.п.).
Поэтому в обществе сложилась целая система, направленная на удовлетворение различных потребностей человека – сфера сервиса (обслуживания). Под сферой сервиса понимается совокупность отраслей производственной и непроизводственной сферы, объединенных общностью выполняемой функции - непосредственного удовлетворения потребностей населения в услугах.

Примерный внешний вид работы:

Понятие  потребностей

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Сервисология

Потребности и сервис

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие потребностей…………………………………………………………4 2. Краткая характеристика общей ...
Контрольная работа
Сервисология

Сущность и глобальный характер экономической и экологической проблем

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Глобальные экономические проблемы………………………………………..4 2. Экологические проблемы ...
Контрольная работа
Сервисология

Биологическое, психологическое и социальное в человеке

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Биологическое и социальное в человеке……………………………………...4 2. ...
Контрольная работа
Сервисология

Деятельность как способ развития и удовлетворения потребностей

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Деятельность людей и ее многообразие………………………………………4 2. ...
Контрольная работа
Сервисология

Изменение взглядов человека и его потребности в эпоху средних веков и Возрождения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Содержание понятия «потребность», классификация потребностей……….5 2. Потребности ...
Контрольная работа