Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Зарубежный опыт развития социальной ответственности корпораций: тенденции и перспективы.
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Определение, сущность, функции и роль социальной ответственности бизнеса 5
2. Зарубежный
опыт развития корпоративной социальной ответственности...7
3. Управление корпоративной социальной ответственностью компании.......12
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Социальная ответственность является одной из наиболее важных проблем в современном деловом мире. Это связано с тем, что сегодня бизнес играет немаловажную роль в развитии любого государства и общества в целом. Общепринятого определения социальной ответственности бизнеса в международной практике не существует, что дает повод понимать термин "социальная ответственность бизнеса" по-разному. Под социальной ответственностью бизнеса понимается и благотворительность, и меценатство, и корпоративная социальная ответственность, и социально-маркетинговые программы, и спонсорство [6, c.152].
Социально ответственные инициативы бизнеса имеют глубокую традицию в западном мире.
В докладе Генерального секретаря ООН Кофи Аннана 2002 года “Разработка руководящих принципов относительно роли и социальной ответственности частного сектора” констатируется, что “наличие у крупных компаний определенного манифеста о корпоративной социальной ответственности становится непременным условием любой успешной корпоративной коммуникации и стратегии связей с общественностью”.
Социальная ответственность является мощным фактором улучшения результатов деятельности организаций и мотивации персонала. Поэтому чрезвычайно актуальным является вопрос определения механизмов формирования и развития социальной ответственности, который позволял бы выстраивать организациям оптимальную в данных условиях систему взаимоотношений с собственными сотрудниками, акционерами, потребителями, партнерами, властью [8, c.62]. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа