Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория отраслевых рынков→Влияние факторов внутренней и внешней среды на эффективность отраслевой организации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Влияние факторов внутренней и внешней среды на эффективность отраслевой организации

Описание работы:

Оглавление

введение 3
глава 1. теоретические основы внешней и внутренней среды организации 5
1.1 концепция

«структура-поведение-результат» и альтернативные пути изучения фирм и отраслей 5
1.2 исследование внутренней среды организации 10
1.3 исследование внешней среды организации 13
глава 2. анализ влияния внутренней и внешней среды целевого рынка нефти 17
2.1 описание целевого рынка нефти в россии 17
2.2 анализ целевого рынка нефти согласно концепции «структура-поведение- результат» 18
2.3 анализ изменений, происходящих в результативности целевого рынка нефти, вследствие воздействия внутренних и внешних факторов 25
заключение 35
список использованных источников 37


В мировой экономической науке существует два подхода к изучению отраслевой организации экономики: подход с точки зрения парадигмы «структура – поведение – результат» и подход с точки зрения теории цен.

Внутренняя среда организации – это ситуационные факторы внутри организации. Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их.

Один из основных «инструментов» менеджмента – системный подход – предписывает истоки проблем, возникающих в работе организации, искать в первую очередь за ее пределами, во внешней среде. Многие «внутренние» проблемы наших предприятий вызываются «внешними» причинами – несовершенством законодательства, противоречивостью макроэкономических процессов, ненадежностью партнеров, недоверчивостью клиентов, агрессивностью конкурентов. Значимость внешней среды для предприятия невозможно переоценить. Именно она «заставляет» искать свою «нишу» в рыночном пространстве, определяет стратегию и тактику, внутреннюю структуру предприятия, направления его развития.

Россия — одна из ведущих стран по добыче нефти. Нефть и ее переработка являются базовым сектором российской экономики, а также важнейшим экспортным ресурсом страны. Ежегодно Россия экспортирует более 200 млн т сырой нефти. По оценкам BusinesStat, к 2017 г этот показатель вырастет до 257,7 млн т. Традиционно основными торговыми партнерами России на рынке нефти оставались: Нидерланды ? 25%, Италия ? 11%, Китай – 9%, Польша – 8%, Германия – 6%.

Концепция «структура-поведение- результат»
Базовые условия:
1. Со стороны предложения- сырье(земля), далее технологии( нефть добывают при помощи буровых скважин) , длительность добычи(зависит от геологической структуры месторождения)
2. Со стороны спроса- перекрестная эластичность спроса(спрос варьируется в зависимости от наличия альтернативного источника энергии для того или иного пользователя. Такие нефтепродукты, как керосин и мазут, достаточно часто ведут себя независимо от рынка нефти, так как являются менее эластичными товарами, чем бензин и дизельное топливо (хотя, конечно, тепло и электроэнергия мазутных ТЭЦ могут быть заменены на более дешевые тепло и энергию, например, газовых станций)), темп роста рынка нефти за последние годы практически не меняются.

Примерный внешний вид работы:

концепция «структура-поведение-результат» и альтернативные пути изучения фирм и отраслей

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория отраслевых рынков

Отраслевая политика государства в металлургической промышленности России

Оглавление Введение……………………………………………………………………..….…3 Глава 1. Теоретические основы отраслевой политики государства…………...5 ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Конкурентоспособность российских товаропроизводителей на международных рынках

Оглавление введение 3 глава 1. теоретические основы конкурентоспособности на национальных ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Вариант 7

Содержание Введение……………………………………………………………………...…..3 Глава 1. Теоретические аспекты качества продукта………………………..…5 1.1 ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке

Содержание Введение………………………………………….……………………….…….…3 Глава 1. Теоретические основы стратегического взаимодействия крупных ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Оценка эффективности антимонопольной политики государства

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты антимонопольной политики государства………….5 1.1 ...
Курсовая работа