Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория отраслевых рынков→Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке

Описание работы:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического взаимодействия крупных товаропроизводителей на рынке 5
1.1

Сущность стратегического взаимодействия крупных фирм на рынке.. 5
1.2 Основные формы и модели стратегического взаимодействия фирм на рынке 7
1.3 Факторы, влияющие на стратегическое взаимодействие фирм 15
Глава 2. Анализ отраслевого рынка сотовой связи 18
2.1 Описание отраслевого рынка сотовой связи 18
2.2 Анализ рынка услуг сотовой связи Российской Федерации 20
2.3 Анализ изменений, происходящих на отраслевом рынке сотовой связи вследствие стратегического взаимодействия крупных компаний 29
Заключение 32
Список использованной литературы 33

Стратегическим принято считать такое поведение активных фирм, когда при выборе варианта своей деятельности, им приходится принимать во внимание возможные ответные действия конкурентов или их реакцию.
Цели стратегий фирм могут быть самые разнообразные, начиная с определения ориентиров по доле рынка, которую считает рациональной для себя данная фирма, уровня цены, качества продукции, степени квалификации персонала, скорости обновления моделей продукции, и завершая прогнозными ориентирами развития рынков, отношения общества к определенным продуктам.

Чтобы выяснить каким образом осуществляется взаимодействие между участниками олигополистического рынка, рассмотрим ситуацию, когда на таком рынке конкурируют друг с другом несколько компаний, выпускающих дифференцированные виды продукции. При определении объема выпуска и цены менеджер должен учесть, как эти показатели-деятельности его фирмы скажутся на решениях участников этого «узкого» рынка [4, с. 202].
Например: если он снизит цену на свою продукцию, ответят ли другие фирмы тем же, или оставят свои цены на прежнем уровне? Так, если они также станут снижать цены, как и он, то менеджеру не удастся продать запланированное в связи со снижением цены количество своей продукции.
Модель Бертрана.

Пусть одна из фирм обладает преимуществом в издержках. Тогда 1-я фирма получает более широкие возможности снижения цены по сравнению со 2-й фирмой. Первая фирма может назначить цену ниже уровня, сохраняя при этом положительную прибыль. Исход такой ценовой игры - монополия на рынке. Фирма, обладающая более высокими издержками, не станет вступать в конкурентную борьбу с заранее предопределенным исходом. Рыночная цена будет ниже, чем в ситуации чистой монополии, хотя повышение цены до уровня, максимизирующего монопольную прибыль (так что MR = МС ), возможно при отсутствии угрозы возвращения конкурента или входа новых фирм.
Таким образом, можно видеть, как характер издержек конкурентов оказывает влияние на взаимодействие фирм и структуру рынка.

В России сотовая связь начала внедряться с 1990 г., коммерческое использование началось с 9 сентября 1991 г., когда в Санкт-Петербурге компанией «Дельта Телеком» была запущена первая в России сотовая сеть (работала в стандарте NMT-450) и был совершён первый символический звонок по сотовой связи мэром Санкт-Петербурга Анатолием Собчаком.
К июлю 1997 г. общее число абонентов в России составило около 300 тысяч. На 2014 год основные протоколы сотовой связи, используемые в России - GSM-900 и GSM-1800. Помимо этого, работают и CDMA - сети, в стандарте CDMA-2000, он же IMT-MC-450. Также GSM-операторами ведётся плавный переход на стандарт UMTS. В частности, первый фрагмент сети этого стандарта в России был введён в эксплуатацию 2 октября 2007 года в Санкт-Петербурге компанией «Мегафон». Так же продолжает эксплуатироваться сеть сотовой связи стандарта DAMPS, принадлежащей компании Сотовая Связь «МОТИВ».


На рынке сотовой связи осуществляют свою деятельность три основных игрока, так называемая «большая тройка». Это МТС, Билайн и Мегафон (будем использовать их торговые названия, широко известные потребителю, а не наименования организаций). При этом суммарная доля всех остальных фирм, представленных на этом рынке минимальна и не превышает 10%. Среди аутсайдеров стоит отметить SkyLink, Tele2 и только выходящий в последнее время на рынок услуг сотовой связи Ростелеком. Также важно, что все операторы большой тройки представлены в большинстве регионов России, хотя их доля и положение в различных регионах немного различны.


Конкуренция между крупнейшими операторами мобильной связи перешла на уровень транспортных сетей. Теперь игроки «большой тройки» могут не только экономить на дорогостоящей аренде каналов, но и зарабатывать на сервисах, которые ранее предлагали рынку только фиксированные компании, таких как VPN, проводной широкополосный доступ в Интернет и МГ/МН-связь. Дальнейшая технологическая борьба на магистральном поле сотовых игроков с фиксированными развернется на базе MPLS - с этой технологией мобильные компании связывают перспективы развития транспортных сетей.

Примерный внешний вид работы:

Теория отраслевых рынков (Тема любая, заканчивающаяся на цифру 8)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория отраслевых рынков

Конкурентоспособность российских товаропроизводителей на международных рынках

Оглавление введение 3 глава 1. теоретические основы конкурентоспособности на национальных ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Вариант 7

Содержание Введение……………………………………………………………………...…..3 Глава 1. Теоретические аспекты качества продукта………………………..…5 1.1 ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Влияние факторов внутренней и внешней среды на эффективность отраслевой организации

Оглавление введение…………………………………………………………..……………3 глава 1. теоретические основы внешней и внутренней ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Оценка эффективности антимонопольной политики государства

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты антимонопольной политики государства………….5 1.1 ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Вариант 11

Содержание 1. Понятие продуктовой дифференциации, ее виды. Экономическая природа ...
Контрольная работа