Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория управления→Вариант 7

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 7

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Управление конфликтом как функция управления 4
1.1 Понятие конфликта 4
1.2. Виды конфликтов 5
1.3.

Управление конфликтом 7
2. Роль управления качеством в системе управления 11
2.1. Управление качеством в системе общего менеджмента 11
2.2. Всеобщее управление качеством (TQM) 12
Заключение 15
Список использованной литературы 17


Разнообразие видов, форм и содержания конфликтов делает их предметом самых разнообразных областей знания. Существует множество определений и толкований конфликта.
Конфликт (от лат. conflictus - "столкновение, борьба") - форма столкновения противоборствующих сторон, имеющая свой сюжет, композицию, энергию, которые по ходу действия трансформируются в кульминацию и развязку и заканчиваются положительным или отрицательным решением проблемы [9, с. 583].

По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают внутренними и внешними. К первым относятся внутриличностные конфликты; ко вторым - межличностные, между личностью и группой, межгрупповые. Все виды конфликтов тесно связаны между собой. Так, внутриличностный конфликт может заставить человека действовать агрессивно по отношению к другим и вызвать тем самым межличностный конфликт.
С точки зрения организационных уровней, к которым принадлежат стороны, конфликты можно разделить на горизонтальные и вертикальные составляющие.


Устранение конфликтных ситуаций в коллективе - одна из основных задач менеджеров и руководителей. Не менее важную роль в их деятельности играет и работа по предотвращению таких ситуаций. Значительно сократить количество конфликтов в компании позволяет грамотная политика руководства по отношению к сотрудникам. Очень важно создать в компании четкую организационную структуру бизнеса, направленную на эффективное взаимодействие всех его участников. При этом профилактика конфликтов обязательно должна основываться на специфике конкретного предприятия.


В ходе ознакомления с теорией управления качеством обычно возникает вопрос о ее взаимосвязи с общим менеджментом. Для того чтобы увидеть связь управления качеством с системой общего менеджмента необходимо рассмотреть эволюцию методов управления качеством.



Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) — это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике управления, приводящей к всеобщему качеству. Отсюда качество — это не то, что Вам приходится отслеживать или добавлять на каком-то этапе производственного процесса, это сама сущность организации.

Примерный внешний вид работы:

Управление конфликтом как функция управления

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория управления

Организация как функция управления

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Организация как функция управления……………………………………….4 2. Этапы ...
Контрольная работа
Теория управления

Принятие управленческих решений

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теория принятия решений……………………………………………………..5 2. Содержание процесса принятия ...
Контрольная работа
Теория управления

Вариант 5

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Управленческое решение как основной продукт управленческой ...
Контрольная работа
Теория управления

Основные функции управления

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Планирование как вид управленческой деятельности……………………….4 2. ...
Контрольная работа
Теория управления

Анализ планирования в организации

Оглавление Введение…………………………………………..…………………………...3 1 характеристика системы планирования в организации.5 1.1 ...
Курсовая работа