Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика организации→Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО «Прайд»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО «Прайд»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Особенности

и значение маркетинговой деятельности для предприятий торговли 5
1.2. Основные инструменты и методы маркетинга на предприятиях 11
1.3. Методика оценки эффективности комплекса маркетинга 16
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Прайд»....19
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Оценка роли маркетинга в функционировании предприятия 24
2.3. Анализ эффективности маркетинговых решений в ООО «Прайд» 31
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Прайд» 35
3.1. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия . 35
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 37
Заключение 39
Список использованной литературы 42



Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Маркетинг является залогом успеха функционирования фирмы на рынке.


Маркетинг можно рассматривать и как экономический процесс, и как функцию управления, и как концепцию производственно-хозяйственной деятельности. Маркетинг - это не только цельная философия, но и стратегия и тактика организации и управления деятельностью предприятия.

Оценка эффективности маркетинга является весьма сложной задачей - не всегда предоставляется возможность выразить количественный эффект, получаемый за счет маркетинговых мероприятий. Тем не менее, существует множество разных подходов относительно решения данной проблемы, что и позволяет выделить следующую классификацию методов оценки эффективности маркетинга.

Общество с ограниченной ответственностью «Прайд» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «11» января 1995 года. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Прайд».

Маркетинговая деятельность является важным звеном в функционировании любого предприятия. Также это касается и ООО «Прайд». Для того, чтобы оценить современное состояние предприятия на рынке роль маркетинга в его развитии, необходимо провести анализ внешней и внутренней среды предприятия.

Анализ системы взаимосвязи маркетинга и коммерческой деятельности в ООО «Прайд» будет проводиться путём проведения интервью у руководства предприятия и сопоставления полученных данных в единый поток информации, на основе которого и будут составляться рекомендации по совершенствованию функций маркетинга.

Основной задачей сформированного отдела маркетинга на предприятии будет стимулирование сбыта товаров и повышение степени известности предприятия среди населения.
Принятие подобных решений в организации является большой ответственностью и требует от руководителя четкого понимания целей и задач организации.


Мероприятия по внедрению маркетинговой стратегии в ООО «Прайд», включают в себя следующие действия:
1) создание маркетингового отдела, проведение исследования рынка;
2) совершенствование оформления магазина, закупка нового торгового оборудования, монтаж вывески, освещения;
3) реклама в лифтах и в газете;
4) расширение ассортимента, закупка пробных партий новых товаров.
Все эти мероприятия можно отнести к организационным и их средняя стоимость составит 310 600 руб.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика организации

Основные производственные фонды организации и пути повышения эффективности их использования

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...…………………………...3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ...
Контрольная работа
Экономика организации

Задача

Стоимость оборудования 9000 млн.руб. С 01.03.2000 введено в эксплуатацию оборудование ...
Контрольная работа
Экономика организации

Оптимизация затрат на закуп и реализацию продукции (на примере ООО «Лазурит»)

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Теоретические основы изучения затрат предприятия.....................................4 1.1 Понятие ...
Контрольная работа
Экономика организации

Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Газпром»

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятий……………………………………………………………………….5 1.1 ...
Курсовая работа
Экономика организации

Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Роснефть»

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 Глава I. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности на ...
Курсовая работа