Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО «Прайд»)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Особенности
и значение маркетинговой деятельности для предприятий торговли 5
1.2. Основные инструменты и методы маркетинга на предприятиях 11
1.3. Методика оценки эффективности комплекса маркетинга 16
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Прайд»....19
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Оценка роли маркетинга в функционировании предприятия 24
2.3. Анализ эффективности маркетинговых решений в ООО «Прайд» 31
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Прайд» 35
3.1. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия . 35
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 37
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Маркетинг является залогом успеха функционирования фирмы на рынке.
Маркетинг можно рассматривать и как экономический процесс, и как функцию управления, и как концепцию производственно-хозяйственной деятельности. Маркетинг - это не только цельная философия, но и стратегия и тактика организации и управления деятельностью предприятия.
Оценка эффективности маркетинга является весьма сложной задачей - не всегда предоставляется возможность выразить количественный эффект, получаемый за счет маркетинговых мероприятий. Тем не менее, существует множество разных подходов относительно решения данной проблемы, что и позволяет выделить следующую классификацию методов оценки эффективности маркетинга.
Общество с ограниченной ответственностью «Прайд» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «11» января 1995 года. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Прайд».
Маркетинговая деятельность является важным звеном в функционировании любого предприятия. Также это касается и ООО «Прайд». Для того, чтобы оценить современное состояние предприятия на рынке роль маркетинга в его развитии, необходимо провести анализ внешней и внутренней среды предприятия.
Анализ системы взаимосвязи маркетинга и коммерческой деятельности в ООО «Прайд» будет проводиться путём проведения интервью у руководства предприятия и сопоставления полученных данных в единый поток информации, на основе которого и будут составляться рекомендации по совершенствованию функций маркетинга.
Основной задачей сформированного отдела маркетинга на предприятии будет стимулирование сбыта товаров и повышение степени известности предприятия среди населения.
Принятие подобных решений в организации является большой ответственностью и требует от руководителя четкого понимания целей и задач организации.
Мероприятия по внедрению маркетинговой стратегии в ООО «Прайд», включают в себя следующие действия:
1) создание маркетингового отдела, проведение исследования рынка;
2) совершенствование оформления магазина, закупка нового торгового оборудования, монтаж вывески, освещения;
3) реклама в лифтах и в газете;
4) расширение ассортимента, закупка пробных партий новых товаров.
Все эти мероприятия можно отнести к организационным и их средняя стоимость составит 310 600 руб. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа