Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Финансовая безопасность и ее основные инструменты
Описание работы:
СОДЕРЖАНИЕ
1.Финансовая безопасность и ее основные инструменты 3
2. Практическая часть 19
Задание 1 19
Задание 2 20
Задание
3 21
Задание 4 25
Список использованной литературы 27
Управление финансовыми ресурсами, денежными потоками компании является одним из ключевых элементов всей системы современного управления, имеющим особое, приоритетное значение для сегодняшних условий экономики России. Для этого необходимо, чтобы предприниматели и менеджеры различных уровней знали теорию финансовой безопасности, ее структуру, объекты финансовой безопасности, основные опасности и угрозы, количественные и качественные показатели оценки уровня финансовой безопасности, методы анализа факторов и, что особенно важно, основные направления обеспечения безопасности, а также умели претворять на практике теоретические положения. Под финансовой безопасностью понимается способность экономической системы (хозяйствующего субъекта) планово развиваться, сохраняя свою финансово-экономическую устойчивость, ликвидность и способность к расширенному воспроизводству.
Задание 1.
Предприятие производит электроплиты, реализуя 400 плит в месяц по цене 250 у.е. (без НДС). Переменные издержки составляют 150 у.е./шт., постоянные издержки- 35000 у.е. в месяц
Показатель На 1 ед. продукции % Долей единицы
Цена реализации 250 100 1
Переменные издержки 150 60 0,6
Валовая маржа 100 40 0,4
Возьмите на себя роль финансового директора и ответьте на следующий вопрос:
Начальник отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу на 10 000 у.е. в месяц способно дать прирост ежемесячной выручки от продажи продукции на 30 000 у.е.. Следует ли принять это решение?
Задание 2.
Оцените степень риска бизнес проекта, опираясь на показатели производственного, финансового и производственно-финансового левериджа:
Исходные данные:
- прибыль от реализации продукции- 200 т.р.
- рентабельность реализованной продукции- 20%
- удельный вес условно-постоянных расходов- 40%
- балансовая прибыль- 250 т.р.
- чистая прибыль- 145 т.р.
Задание 3.
Каких действий требует повышение конкурентоспособности товарной продукции?
Задание 4.
Рассчитайте в натуральном выражении объем продаж продукции, позволяющий предприятию достигать хотя бы нулевой уровень рентабельности, если известно, что рыночная цена «Р» за штуку продукции- 10 у.е., постоянные операционные издержки предприятия составляют «FС»- 1000 у.е., предельные переменные расходы на 1 единицу продукции- 8 у.е.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа