Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономическая теория→Ценовая дискриминация: сущность и методы борьбы с ней

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Ценовая дискриминация: сущность и методы борьбы с ней

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность ценовой дискриминации 5
2. Виды ценовой дискриминации 8
3. Методы

борьбы с ценовой дискриминацией 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17


Термин "дискриминация" образован от латинского discriminatio, что означает различие, различение. Ценовая дискриминация – разделение монополией рынка путем назначения цен на один и тот же товар в зависимости от готовности отдельных групп заплатить за него. То есть под ценовой дискриминацией понимают практику установления разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с затратами. Слово «дискриминация» означает не ущемление чьих – либо прав, а «разделение» [5, c.86].


В зависимости от того, насколько полно реализуется каждое из вышеперечисленных условий и насколько удачно они сочетаются между собой, можно говорить о разных возможностях проведения дискриминационной политики как постоянной линии поведения фирмы. Наивысшая степень контроля над рынком при благоприятном стечении обстоятельств дает возможность назначения индивидуальных цен на каждую единицу товара для каждого покупателя в соответствии с индивидуальными кривыми спроса. Наиболее мягкая форма дискриминации связана с назначением разных цен для разных групп покупателей.


Ограничительные меры предусмотрены законом "О конкуренции" и применяются антимонопольным органом к хозяйствующим субъектам, которые нарушают антимонопольное законодательство. Это запреты на монополистическую деятельность и недобросовестную конкуренцию, на действия органов власти и управления, которые могут неблагоприятно сказаться на развитии конкуренции. Запреты на монополистическую деятельность подразделяются на запреты, направленные против соглашений, ограничивающих конкуренцию, и запреты на злоупотребление предприятиями своим доминирующим положением. Такие злоупотребления являются наиболее типичным (более 60%) нарушением антимонопольного законодательства [8, c.114].

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность ценовой дискриминации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономическая теория

Экономический анализ коррупции

Содержание Введение……………………………………………………………………..…….3 Глава 1. Теоретические аспекты коррупции……………………………………5 1.1 Понятие ...
Курсовая работа
Экономическая теория

Валютное регулирование в РФ и его особенности

Содержание Введение…………………………………………………………………….……..3 1. Правовые основы валютного регулирования РФ…………………..……..….5 1.1 ...
Курсовая работа
Экономическая теория

Антимонопольная политика в России

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность и виды монополий………………………………………………….5 2. Становление ...
Контрольная работа
Экономическая теория

Современные картели и их поведение на мировых рынках

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность картелей и их виды………………………………………………...5 ...
Контрольная работа
Экономическая теория

Международные связи субъектов РФ

Содержание Введение………………………………………………………………………….......3 1. Основные направления внешнеэкономической деятельности РФ……………..5 2. ...
Контрольная работа