Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтандартизация, сертификация в туристской индустрии→Стандарты общественных организаций в туризме

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Стандарты общественных организаций в туризме

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Роль общественных организаций в развитии туризма 4
2. Стандартизация общественных организаций

области туризма 8
3. Основы сертификации деятельности общественных организаций в туризме 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20



В Законе общественное объединение определяется как добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.[1]


После вступления в силу Федерального закона «О техническом регулировании» № 184 с 1 июля 2003 г. утратили силу законы РФ о стандартизации и сертификации, соответствующие положения закона о туризме, а также другие нормативные правовые акты и документы, предусматривающие обязательную сертификацию в отношении туруслуг. В соответствие с Законом должны быть приведены отдельные нормы ГК РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей» по вопросам нормирования требований к продукции, работам и услугам, а также правилам подтверждения соответствия. В частности, это относится к ст. 474, 542 ГК РФ, где упоминаются государственные стандарты, а также к ряду статей закона РФ «О защите прав потребителей» (понятие «стандарт» в преамбуле, п. 5 ст. 4, п. 4 ст. 7, п. 2 и 3 ст. 10, ст. 26, 38, 42, 45).

В отличие от Закона о сертификации, Закон не содержит указания об осуществлении добровольной сертификации специальным органом, а ограничивается только перечислением его функций. На существование органа по добровольной сертификации прямо указано в п. 1 ст. 21 Закона. Закон не содержит каких-либо специальных требований к форме собственности и организационно-правовой форме юридического лица, выполняющего функции органа по добровольной сертификации. Деятельность органа является коммерческой, на него распространяются соответствующие правила ГК РФ. Согласно принципам технического регулирования (ст. 3 Закона), органы по сертификации должны быть независимы от изготовителей, продавцов, исполнителей и приобретателей продукции, работ и услуг; их функции не могут выполняться органами государственного контроля и органами по аккредитации.

Понятие органа по сертификации в ст. 2 Закона носит общий характер. Определено, что органом по сертификации может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованные в установленном порядке. Закон не содержит конкретного указания на необходимость аккредитации органа по добровольной сертификации и порядок ее осуществления.

Примерный внешний вид работы:

Роль общественных организаций в развитии туризма

Тип работы: Контрольная работа