Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Методы оценки лояльности клиентов
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Методы оценки лояльности клиентов 4
1.1. Понятие и сущность потребительской лояльности 4
1.2
Современные методы исследования лояльности клиентов 8
2. Управление клиентоориентированностью и лояльностью в организации (на примере ООО «Унисон») 14
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности организации 14
2.2. Анализ управления лояльностью в организации 22
2.3. Предложения по совершенствованию управления лояльностью в организации 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ как в кратко, так и в долгосрочной перспективе.
Ведущими учеными в области изучения лояльности были разработаны несколько методов ее исследования. Все методы исследования лояльности можно условно разделить на две большие группы: эмпирические и математические методы. Следует иметь в виду, что в чистом виде эти методы представить трудно - они применяются в диалектическом единстве опытного и теоретического. Эмпирические методы исследования позволяют выявить наличие лояльности и определить ее уровень, в то время как математические методы позволяют построить кривую лояльности, выявить удовлетворенность, рассчитать чистый индекс поддержки, учесть и рассчитать влияние факторов, формирующих эту лояльность.
Объектом исследования данной работы выступает ООО «Унисон». Предприятие было основано 25 мая 1998 года. ООО «Унисон» расположено по адресу: г.Уфа, Революционная 154/1. Предприятие специализируется на оказании услуг в области строительно-отделочных работ. В соответствии с Уставом, предприятие оказывает следующие виды услуг:
- отделочные работы
- электромонтажные работы
- сантехнические работы
- электросварочные работы и т.д.
Для того, чтобы выяснить, насколько эффективен процесс управления лояльностью потребителей в ООО «Унисон», специалистами предприятия был проведен ряд опросов.
Исследование проводилось среди 100 клиентов предприятия из г. Уфа, которые были условно поделены на несколько социальных групп.
Распределение респондентов по возрасту показало, что наиболее активные клиенты находятся в возрасте 25-44 лет(см. рис.5).
Планирование деятельности по совершенствованию управления лояльностью необходимо начать с создания специальной должности в организации, а именно предусмотреть в штате компании PR-специалиста. Как нам видится, создание такой должности, во-первых, станет намного дешевле, чем использование услуг PR-агентства. Во-вторых, у собственного PR-специалиста всегда будет преимущество перед приглашёнными специалистами по следующим причинам: Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа